c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Посты с тегом - бренды

Социальность в рекламе это хорошо или плохо.
Маркетинг в климатическом бизнесе

Коллеги, кто как считает, реклама с социальным подтекстом имеет право на существование? Хорошо ли это, и если нет - почему.

В качестве примера, могу указать рекламу "Пасмперс" где с каждой проданной пачки шли отчисления на вакцину против столбняка.

"ЮНИСЕФ совместно с Pampers с апреля по июль проводят в России акцию: «1 упаковка = 1 вакцина». Если в этот период вы купите пачку гигиенических салфеток или подгузников Pampers для своего малыша, то в далёкой и бедной стране будет спасена жизнь новорождённого ребёнка. Ведь с каждой покупки в фонд будет отчислена сумма, равная стоимости 1 ампулы вакцины."

2.77
8
0
25-06-2012
ОЕМ бренды в кондиционировании и вентиляции
Маркетинг в климатическом бизнесе

По разному можно относится к российским предпринимателям, решившимся вывести на рынок "свой" бренд. Так или иначе, этот процесс имеет место и на рынке HVAC оборудования. Предлагаю вашему вниманию ссылку на интересную статью по этой теме http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-umelo-prikinutsya-inostrannym-brendom-23488/, а также предлагаю высказывать свое отношение к тому или иному ОЕМ бренду на российском рынке кондиционирования и вентиляции. Наиболее известные ОЕМ бренды вы все знаете: General Climate, Dantex, Lessar, Aeronic, Kentatsu, Toiler, Venterra, Aerotek, Pioneer, Jax, Dax, IGC, Neoclima, Timberk, Akira и многие другие. Одно не понятно - зачем столько много? Есть ли перспективы у новых игроков на этом рынке?

5.63
5
0
13-07-2012
Слияния / разделения климатических брендов в 2015 году
Обзоры и аналитика

Слияния / разделения в 2015 году

3.18
0
0
28-12-2015
Слияния / разделения климатических брендов в 2016 году
Обзоры и аналитика

Слияния / разделения в 2016 году

3.00
0
0
26-12-2016
0
страниц
0
страниц