c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Посты с тегом - маркетинг

Социальность в рекламе это хорошо или плохо.
Маркетинг в климатическом бизнесе

Коллеги, кто как считает, реклама с социальным подтекстом имеет право на существование? Хорошо ли это, и если нет - почему.

В качестве примера, могу указать рекламу "Пасмперс" где с каждой проданной пачки шли отчисления на вакцину против столбняка.

"ЮНИСЕФ совместно с Pampers с апреля по июль проводят в России акцию: «1 упаковка = 1 вакцина». Если в этот период вы купите пачку гигиенических салфеток или подгузников Pampers для своего малыша, то в далёкой и бедной стране будет спасена жизнь новорождённого ребёнка. Ведь с каждой покупки в фонд будет отчислена сумма, равная стоимости 1 ампулы вакцины."

4.77
8
118
25-06-2012
Вдохновляющая реклама кондиционеров!
Маркетинг в климатическом бизнесе

Приятно, что мир рекламы постоянно совершенствуется! :)

 

Вот несколько ярких примеров креативной рекламы кондиционеров в хронологическом порядке:

 

2007 год - сингапурское агентство Grey нарядило комнатные растения и предметы домашнего интерьера в уютные вязаные свитерочки. Так была реализована идея трогательной заботы о здоровье обладателей кондиционеров Фуджитсу.

8.42
16
4543
02-04-2012
Мастер-классы: за или против?
Маркетинг в климатическом бизнесе

В сфере HVAC (маркетинг) работаю совсем недавно, поэтому была весьма рада, когда нашла такой портал как TopСlimat.

Первым же делом у комьюнити-менеджера уточнила, проводятся ли мастер-классы/форумы по маркетингу в HVAC. Всегда полезно узнать что-то новое, оценить опыт и приемы менеджеров, которые работают много лет в данной сфере. К сожалению, данных мероприятий в арсенале TopСlimat пока нет.

Думаю, создание подобного форума возможно и, если грамотно все организовать, мотивировать участников, то данное мероприятие получит свое развитие и популярность.

- Что вы думаете по этому поводу?

Элементы интернет-общения
Маркетинг в климатическом бизнесе

Как часто вы используете смайлы при обмене сообщениями с друзьями и коллегами в интернете? По специфике моей работы, я постоянно общаюсь в интернете, поэтому зачастую скрашиваю сообщения в соцсетях различными смайлами :)

В программах обмена сообщениями, таких как skype или icq, смайлы обрели даже анимационность и сюжетность.

В живом разговоре очень легко выразить нужный смысл с помощью интонации, а в тексте одно и то же сообщение может выглядеть совершенно по-разному:

4.16
2
64
19-09-2012
Взаимоотношения с поставщиками оборудования
Менеджмент в климатическом бизнесе

Хотелось бы услышать, что по Вашему должно быть у идеального поставщика, ну а поскольку идеальных не бывает, то с чем можно смириться, а что ни при каких условиях не может быть "прощено" :)

Как вариант можно оформить ответ в стиле сайта знакомств ;)

*****************************************************************************************************************

4.48
8
88
02-05-2012
Эволюция в рекламе кондиционеров. Как это было.
Маркетинг в климатическом бизнесе

Судя по этим рекламным объявлениям различных брендов кондиционеров 1953 года, в середине прошлого века вам пришлось бы продать машину, чтобы избавиться от вызванных жарой страданий и купить один из них. Давайте бросим взгляд на рекламу систем кондиционирования пятидесятых годов.

Картинка выше взята из рекламного объявления кондиционера марки Servel, больше похожего на винтажный музыкальный проигрыватель. На этом плакате используется рекламная тактика контрастного сопоставления: человек на улице, которому настолько жарко, что ему пришлось снять пиджак (практически полуголый, по меркам тех времен) и вытирать лоб платком, и «прохлаждающиеся» люди внутри помещения, охлаждаемого кондиционером Servel Air. Обратите внимание на язык жестов этих персонажей: Дама №1: «Может, ещё по одной?» Дама №2: «Конечно, ещё одну на дорожку!» (при этом намекая: ради бога, не наливай моему мужу ещё один Лонг-Айленд со льдом»). Этот кондиционер также поставляется в версии из красного дерева, что отвечает нежеланию пользователя тех времен видеть под окном большой уродливый ящик из железа:

Здесь подчеркивается одно из ключевых преимуществ кондиционера: возможность спокойно спать по ночам. Мужчина на следующем объявлении согласен с нами по поводу прямой зависимости между качеством сна и охлаждением воздуха:

5.47
12
238
21-11-2012
Кто смотрит на рекламные баннеры
Маркетинг в климатическом бизнесе

Думаю, что большинство пользователей портала, хотя бы раз, но сталкивались с вопросом размещения медийной рекламы.

Все мы наслышаны, что медийная реклама работает на имидж вашего бренда, но кто на самом деле кликает Ваш баннер?

Поэтому хочу поделиться инфографикой, найденной на просторах интернета.

4.66
8
106
03-12-2012
Кондиционер и твиттер. В чем связь?
Маркетинг в климатическом бизнесе

Вчера я была на мероприятии, посвященному PR и маркетингу, где один из докладов был посвящен поиску клиентов в социальных сетях. По словам спикера, Интернет полон готовых клиентов практически для любых продавцов.

Если человек пишет, что он продал старую машину — очень вероятно, что вскоре он купит новую. Рассматривает фотографии Средиземного моря и вздыхает — наверняка, он запланирует себе отпуск на побережье в ближайшее время.

Вот только производители и продавцы этих намеков не видят.

4.44
4
85
16-05-2013
Дедушка преодолевает 1700 км с холодильником на спине
Маркетинг в климатическом бизнесе

Когда как не в день холодильника рассказать о человеке-ходячей (бегущей?) рекламе холодильного оборудования и климатических компаний.

Тони Феникс-Моррисон по прозвищу «Холодильник» — полная противоположность Емеле из русских сказок. Если Емеля преодолевал расстояния, лежа на печи, то его антипод путешествует на своих двоих, взвалив на плечи другую неотъемлемую часть жилища — холодильник!

3 августа Тони, которому скоро стукнет «полтинник», начал 40-дневный забег через всю Великобританию. Началом маршрута стала деревушка Джон-О'Гроутс на севере Шотландии (ее называют «Началом Великобритании»), а завершится испытание в деревеньке Лэндз-енд («Край земли») в Корнуолле.

Путешествие по живописным местам будет невероятно трудным, ведь на протяжении всего пути Тони будет тащить на плечах холодильник весом 42,5 кг!

4.66
5
106
07-08-2013
Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров
Маркетинг в климатическом бизнесе

 

Специалисты по рекламе Samsung помогли национальной сборной выстоять под натиском российской команды серией роликов, в основе которых положен принцип кросс-мерчандайзинга — смешивания разных групп товаров в одном кадре. Этот подход хорошо зарекомендовал себя в торговле, когда, не покидая мясного отдела магазина, можно приобрести кетчуп, соусы, подходящую посуду. В видео компанию колонному кондиционеру Samsung Q9000 составили телевизор Curved UHD TV, холодильник Chef Collection, смартфон Galaxy S5 и фитнес-браслет Gear Fit.

4.41
4
82
17-06-2014
0
страниц
0
страниц