c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Сообщество - Маркетинг в климатическом бизнесе

Как рекламу кондиционеров Kentatsu испортили ради детей
Маркетинг в климатическом бизнесе

Реклама кондиционера на фасаде детского садика оказалась оригинальным новогодним украшением.

Незадолго до Нового года в Красноярске бдительные граждане заметили на фасаде детского сада № 132 наружную рекламу кондиционеров Kentatsu.

 
Реклама кондиционеров Kentatsu на TopClimat.ru
 

По округе немедленно поползли слухи, как тканевое полотнище могло оказаться в столь неподходящем месте.

Может, неуместная реклама сплит-систем прикрывает дыру, заделать которую нет денег? Или жадные сотрудники детского сада повесили рекламу, чтобы «навариться»? Или перепутали с баннером главной политической партии, на символике которой тоже красуется мишка? И почему, если речь зашла о символах, логотип бренда Kentatsu имеет общие черты с околомасонской символикой?

6.82
6
919
07-04-2015
Бытовые газовые генераторы для дома
Маркетинг в климатическом бизнесе Блог компании Паколе-Русь

При необходимости резервного источника питания (при частых перебоях или скачках в основной питающей сети), как нельзя лучше подойдет газовый бытовой генератор.

Данный агрегат способен включаться с минимальной задержкой и обеспечивать электричеством нужды загородного дома, дачи или небольшого торгового предприятия до восстановления основной подачи энергии. Газовые бытовые генераторы нашли свое применение в качестве источника резервного или постоянного электроснабжения в автомастерских, складах, заведениях бытового обслуживания и т. д. При соблюдении норм и правил эксплуатации они будут служить долго и безаварийно.

Экономическая целесообразность газовых инфракрасных излучателей Pakole
Маркетинг в климатическом бизнесе Блог компании Паколе-Русь

Конкурентным преимуществом систем газовых инфракрасных излучателей по сравнению с другими типами систем отопления являются более низкие инвестиционные и эксплуатационные затраты.

Где ищут информацию о товарах и скидках обладатели смартфонов и планшетов?
Маркетинг в климатическом бизнесе

Интернет — мощный инструмент продвижения товаров, не теряющий силы даже в кризис — стал особенно актуален с распространением подключенных к Сети смартфонов.

В сезон предпраздничной горячки люди уделяют максимум времени выбору и покупке товаров, и даже когда покупатель, уткнувшись в смартфон, стоит прямо в торговом зале, рано радоваться. Лучше убедиться, что ваша продукция представлена в Интернете не хуже, чем на полках.

Масштабы потребительского бума на розничном рынке >>

Больше половины (58%) потенциальных покупателей в торговых залах магазинов электроники, бытовой и климатической техники предпочитают искать информацию через Интернет со смартфонов и планшетов, а не отвлекать расспросами продавцов. Такие данные приводит appliancemagazine.com со ссылкой на Ассоциацию потребителей бытовой электроники (Consumer Electronics Association).

 
Посетители магазинов со смартфонами ищут информацию на сайте производителя
5.49
3
243
23-12-2014
Кросс-мерчандайзинг в рекламе кондиционеров
Маркетинг в климатическом бизнесе

 

Специалисты по рекламе Samsung помогли национальной сборной выстоять под натиском российской команды серией роликов, в основе которых положен принцип кросс-мерчандайзинга — смешивания разных групп товаров в одном кадре. Этот подход хорошо зарекомендовал себя в торговле, когда, не покидая мясного отдела магазина, можно приобрести кетчуп, соусы, подходящую посуду. В видео компанию колонному кондиционеру Samsung Q9000 составили телевизор Curved UHD TV, холодильник Chef Collection, смартфон Galaxy S5 и фитнес-браслет Gear Fit.

5.02
4
152
17-06-2014
Дедушка преодолевает 1700 км с холодильником на спине
Маркетинг в климатическом бизнесе

Когда как не в день холодильника рассказать о человеке-ходячей (бегущей?) рекламе холодильного оборудования и климатических компаний.

Тони Феникс-Моррисон по прозвищу «Холодильник» — полная противоположность Емеле из русских сказок. Если Емеля преодолевал расстояния, лежа на печи, то его антипод путешествует на своих двоих, взвалив на плечи другую неотъемлемую часть жилища — холодильник!

3 августа Тони, которому скоро стукнет «полтинник», начал 40-дневный забег через всю Великобританию. Началом маршрута стала деревушка Джон-О'Гроутс на севере Шотландии (ее называют «Началом Великобритании»), а завершится испытание в деревеньке Лэндз-енд («Край земли») в Корнуолле.

Путешествие по живописным местам будет невероятно трудным, ведь на протяжении всего пути Тони будет тащить на плечах холодильник весом 42,5 кг!

5.32
5
204
07-08-2013
Что делать с негативными отзывами
Маркетинг в климатическом бизнесе

С тех пор, как бизнес переместился в Интернет, у компаний появились свои сайты, возможность заказа товаров онлайн, корпоративные блоги и прочие приятные штуки, о себе стало легче рассказывать. Можно размещать информацию о себе в каталогах, рассказывать в социальных сетях и на сотнях других площадок. Даже больше — теперь от социальных медиа никуда не деться — это актуальная реальность.

При этом клиентам компаний стало так же легко рассказывать всем о том, как прошло сотрудничество. Появилась возможность оставлять комментарии, отзывы и выставлять оценки, а значит, помогать в выборе поставщика/продавца/консультанта другим людям. Сейчас многие выбирают ресторан, спортзал или компанию по установке кондиционеров или котлов, изучив предварительно отзывы в Интернете.

И компаниям очень важно эти самые отзывы о себе отслеживать. Причем, не забывая о правиле: довольный клиент расскажет о вас 1-2 людям или вовсе никому, а вот недовольный постарается сделать так, чтобы о вашем промахе узнали все.

 

6.64
8
762
25-06-2013
Кондиционер и твиттер. В чем связь?
Маркетинг в климатическом бизнесе

Вчера я была на мероприятии, посвященному PR и маркетингу, где один из докладов был посвящен поиску клиентов в социальных сетях. По словам спикера, Интернет полон готовых клиентов практически для любых продавцов.

Если человек пишет, что он продал старую машину — очень вероятно, что вскоре он купит новую. Рассматривает фотографии Средиземного моря и вздыхает — наверняка, он запланирует себе отпуск на побережье в ближайшее время.

Вот только производители и продавцы этих намеков не видят.

4.98
4
145
16-05-2013
С днем сантехника!
Маркетинг в климатическом бизнесе

Не успели мы отоспаться после 8 марта, как наступил 11 день этого замечательного месяца, а с ним, пожалуй, один из лучших праздников года  — Международный день сантехника  — красный день монтажников, сантехников, проектировщиков. 

 

Почему фотосессия Тимати не остановит глобальное потепление?
Маркетинг в климатическом бизнесе

Тема изменения климата и зеленых технологий в СМИ популярна. Достаточно сказать, что почти любая заметка о сочинском олимпийском великострое не обходится без упоминания инновационных строительных технологий и новых экологичных материалов. Беда в том, что зачастую авторы передают в редакцию только текст, а подбором иллюстраций занимается другой человек. Как сделать, чтобы текст и картинка идеально сочеталась друг с другом?

Так почему фотосессия Тимати не остановит глобальное потепление?

 

Тимати взглядом останавливает глобальное потепление
Герой заметки сдерживает глобальное потепление взглядом

4.77
5
118
06-02-2013
3
страниц
3
страниц