c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

BlueBox продолжает повышать уровень клиентского сервиса

∨ Показать карту ∨

BlueBox продолжает повышать уровень клиентского сервиса, являющегося одним из важнейших пунктов стратегии развития. С 1-го июня 2017 г. обязанности сотрудников были перераспределены исходя из новой структуры OSS (Системы Поддержки Продаж). Теперь существуют отделы: Развития бизнеса, Постпродажного сервиса, Заказов и Отправки товаров. Благодаря такому подходу своевременное внимание и поддержка будет оказана каждому клиенту. Команда готова к увеличению количества заказов и запросов сети сбыта.


Новый стандарт чиллеров BlueBox

Увеличение эксплуатационных пределов прецизионных кондиционеров Datatech EDA и Datatech EDA+
3.78
0
44
12-07-2017
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.