c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Расширение количества сервисных услуг Buderus

Компания «Будерус Отопительная Техника», действуя в рамках стратегического развития дивизиона Бош Термотехника, продолжает расширять количество сервисных услуг, предоставляемых клиентам. Со второй половины 2011 года компания предлагает своим партнерам воспользоваться консультациями и технической поддержкой при проектировании, монтаже и пуско-наладке промышленного оборудования Buderus.

«С одной стороны, все сложнее создавать уникальный продукт по сравнению с конкурентами, — отмечает президент Бош Термотехники г-н У.Глок, — с другой стороны, системы HVAC становятся все сложнее за счет вовлечения возобновляемых источников энергии. Таким образом, возрастает роль системных предложений в составе продукта и услуги». Благодаря этому столь широк спектр услуг Бош Термотехники, предлагаемых монтажным организациям: консультационные услуги по вводу оборудования в эксплуатацию, диагностика, энергетический и технический консалтинг.

Исходя из текущих или перспективных потребностей партнеров, технические специалисты Buderus предлагают концепцию сервисных услуг, состоящую из порядка десяти пунктов, которая включает в себя службу технической поддержки, анализ работы оборудования, а также подготовку регулярных проверок систем безопасности.

Услуги по сервису промышленного оборудования разделяются на четыре группы:

Техническая поддержка при проектировании:
· Анализ тепломеханической схемы на предмет соответствия оборудования расчетным нагрузкам, правильного разделения нагрузок, правильности схемы для конкретных условий работы, количества необходимых точек контроля параметров, правильности подбора вспомогательного оборудования и трубопроводов, правильности выбора арматуры обвязки (арматуры безопасности);
· анализ схемы управления и КИПиА на предмет соответствия решений автоматики и решений тепломеханической схемы, правильности выбора мест и способа установки датчиков, правильности подбора модулей автоматики и мест их установки;
· анализ правильности подбора дымовой трубы в части обеспечения тяги;
· анализ решений по разделу ОВ котельной на предмет обеспечения требуемой температуры в котельной и необходимого количества воздуха;
· анализ решений по разделу ВК на предмет обеспечения требуемого качества котловой воды и пропускной способности канализации;
· анализ раздела ЭС на предмет обеспечения требуемых параметров электрической сети;
· Подготовка заключения о соответствии проекта требованиям завода-изготовителя.

Техническая поддержка при монтаже:
· Контроль над сотрудниками монтажной организации в части соблюдения ими указаний по монтажу инструкций завода изготовителя;
· Контроль правильности сборки оборудования, установка которого требует сборки;
· Оценку конечного результата монтажных работ;
· Подготовка заключения о соответствии монтажа требованиям фирмы-изготовителя.

Техническая поддержка при пуско-наладочных работах:
· контроль над первым пуском оборудования в работу или пуско-наладка силами специалистов Buderus;
· блокирование ситуаций, ведущих к повреждению оборудования;
· контроль настройки режимов работы оборудования;
· оценка оптимальности режимов работы оборудования;
· исключение нештатных режимов работы оборудования · анализ работы оборудования Buderus в комплексе с оборудованием сторонних фирм;
· Подготовка заключения о соответствии проведенных пусконаладочных работ требованиям фирмы-изготовителя;
· Проведение семинара для эксплуатирующего персонала.

Гарантия и дополнительные условия:
· Компания предлагает расширенную гарантию на оборудование при участии сотрудников Buderus в обслуживании котельной;
· предоставление скидок на запасные части. Размер скидки зависит от уровня загрузки инженеров Buderus в облуживании котельной или в пусконаладочных работах и монтаже;
· бесплатный выезд в течение 48 часов на объект – при участии специалистов компании в пусконаладочных работах и монтаже;
· бесплатный выезд на объект (до 2 – раз) при начале монтажа оборудования, при условии участия сотрудников Buderus в платном анализе проекта.

Узнать более подробную информацию о сервисе промышленного оборудования Buderus можно по телефонам:
Главный инженер: +7 495 510 33 10 доб. 162
Координатор: +7 495 510 33 10 доб. 200


Buderus укрепляет свое присутствие в Поволжье, Сибири и на Урале

Новые авторизированные сервисные центры
1.39
0
0
06-10-2011
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.