c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Уникальный проект бизнес-образования BDR Thermea rus (Baxi и DeDietrich)

Уникальный проект бизнес-образования BDR Thermea rus (Baxi и DeDietrich)

В рамках нового проекта образования для партнеров ООО «БДР Термия Рус» состоялось важное и уникальное событие - бизнес-конференция в Германии. Мероприятие стало продолжением российских конференций: «Управление маркетингом», «Логистика» и «Повышение прибыли», на которые были приглашены эксперты специализированных областей, представившие рабочие кейсы и инструменты для изучения и оценки с последующим применением в бизнес-процессах компаний.

Уникальность конференции обусловлена составом делегации, так как участниками мероприятия в Германии стали собственники и топ-менеджеры крупнейших российских компаний, официальных дистрибьюторов компании ООО «БДР Термия Рус» и партнеры из Узбекистана и Белоруссии. Суммарный оборот бизнеса компаний-участников составляет свыше 1 миллиарда евро в сфере вентиляции, отопления и кондиционирования. Высокая степень заинтересованности в участии отражает правильный вектор развития проекта бизнес-образования, который направлен на использование не только российских, но и европейских достижений в разных сферах деятельности. 

НАЗВАНИЕ

Основная тема бизнес-конференции - изучение опыта ведения бизнеса одной из крупнейшихнемецких оптовых компаний PFEIFFER & MAY в части построения многоуровневых каналов сбыта, конфигурации продуктовой линейки и оптимизации логистических схем.

Сприветственной речью гостей встретил генеральный директор PFEIFFER & MAY – господин Томас Фогель. В рамках презентации были представлены основные вехи становления компании, история успеха, развитияи расширения бизнеса. Основной вид деятельности компании PFEIFFER & MAY – оптовые продажи B2B на рынке отопительного, вентиляционного и сантехнического оборудования. Годовой оборот компании составляет свыше 600 млн евро, на территории Германии открыты 26 филиалов и 86 пунктов выдачи продукции. Компания PFEIFFER & MAY работает исключительно с монтажными компаниями и осуществляет поддержку клиентов в области сервиса, обучения и доставки на самом высоком уровне.

НАЗВАНИЕ

В 1995 году состоялось знаменательное событие для компании, был образован торговый альянс между корпорациями: GC-GRUPPE и PFEIFFER & MAY, что вывело новое объединение на первое место по объему бизнеса в Германии на рынке сантехники, вентиляционного и отопительного оборудования.Одним из векторов развития компании PFEIFFER & MAY было объединение с другими крупными игроками немецкого рынка. Так, в 1995 году в состав PFEIFFER & MAY вошла фирма Mannesmann, а в 2008 году -Loeffelhardt. Данные факторы способствовали экстенсивному развитию бизнеса PFEIFFER & MAY.

В 2011 году частная семейная компания PFEIFFER & MAY AG была преобразована в европейскую акционерную транснациональную корпорацию, что придало новый импульс ее дальнейшему росту.

В 2014 году была запущена собственная торговая марка–Badimpulse, олицетворяющаявдохновение, разнообразие и профессионализм. Согласно идее корпорации, бренд Badimpulseвыступает в качестве зонтичного бренда на всех выставках и привносит современное и креативноедизайнерское решение, интересное как для конечных потребителей, так и для архитекторов и проектировщиков.

Примером взаимодействия оптовика и производителя стало сотрудничество между компаний PFEIFFER & MAY и Broetje Heizung. Компания Broetje Heizung входит в международную группу BDR Thermea и экспортирует в Россию напольные конденсационные котлы под маркой BAXI Power HT. Для партнеров безусловно была интересна структура дистрибуции в Германии, таккак пример производственной компании BroetjeHeizung можно назвать уникальным ввиду того, что она работает только с двумя клиентами: GC - GRUPPE и PFEIFFER & MAY.

НАЗВАНИЕ

Ориентация на долгосрочное сотрудничество между производителем и оптовиком гарантирует обеим компаниям надежность и масштабность бизнеса, а усиление коммуникации позволяет предлагать клиентам решение любых проблемных ситуаций в комплексе, «из одних рук».

Участники бизнес-конференции приняли активное участие в разборе рабочих кейсов, представленных Джованни Пилики (Giovanni Pilichi), управляющим директором (Managing Director International) BDR Thermea Group. В рамках дискуссии была уникальная возможность сравнить структуру построения бизнеса в Германии и России. Встреча оказалась полезной не только в области получения европейского опыта, но и в части обмена мнениями между партнерами из России, Белоруссии и Узбекистана.


Приглашаем посетить конференции в рамках выставки Aquatherm Moscow 2018

Ежегодная конференция по маркетингу для официальных дистрибьюторов
1.61
0
0
01-08-2018
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.