c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Александр Степанов, директор компании «БРИЗ-Климатические системы»: итоги 2016 года

TC: Конец года – время подводить итоги. Каким был 2016 год?

Сложным, но результативным.

TC: Кризис — испытание для всех. Какое самое трудное решение приходилось Вам принимать за это время? А самое смелое решение?

Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Сложных решений было много, и выделить из них какое-то особое просто невозможно.

Открытие филиала в Казани – наверное, это было и самым сложным и самым смелым решением, принятым в нашей компании в уходящем году.

TC: Спрос на какую продукцию упал, а на какую наоборот вырос? С каким оборудованием проще всего работать в плане его реализации и/или продвижения?

Как и всегда в кризис вырос спрос на максимально дешевое оборудование.

Люди зачастую выбирают именно самое дешевое, забывая про другие аспекты, что связано с банальной нехваткой денег на всех уровнях, начиная от конечного покупателя электрического конвектора и заканчивая заказчиком нового жилого комплекса.

TC: Как вы продвигаете вашу компанию на рынке? Какой вид рекламы кажется вам наиболее эффективным и почему.

Сложный вопрос. Общение с нашими партнерами,  как с уже работающими с нами, так и с будущими – вот, наверное, самый эффективный способ рекламы и он же - способ продвижения.

Но при этом такие мероприятия, как выставка «Мир Климата», также являются обязательными для нашей компании.

TC: Обучение сотрудников – так ли это важно? И как в принципе повысить эффективность своей компании изнутри? Поделитесь, пожалуйста, секретами управления. :)

Безусловно квалифицированные сотрудники, владеющие современными технологиями работы - это одна из важнейших составляющих успешных продаж. Кроме внутренних обучений мы второй год подряд проводим обучения с привлечением внешних агентств именно с целью увеличения эффективности  работы компании.

TC: Что, по Вашему мнению, ожидает рынок в ближайшем будущем? Как Вы думаете, насколько велика вероятность экономических потрясений в стране, например, в следующие 3 года. Полагаем, будет интересно сравнить ответы Вас и Ваших коллег.

Заглядывать на 3 года вперед – не благодарное занятие в текущей ситуации. Поэтому могу сказать только про 2017 год – он несомненно будет сложным для климатического бизнеса в нашей стране.

TC: Что ждать региональным рынкам в 2017 году?  Как поддерживают дистрибьюторы/производители своих региональных дилеров? (если поддерживают).

Того же, что и всей стране, регионы – это собственно и есть вся страна:). Год будет тяжелым и сложным. Конкуренция,  несомненно, возрастёт еще больше. Методы поддержки региональных партнеров у всех свои, я бы не хотел делиться нашими решениями в этой области. Наши партнеры их и так знают.

TC: Как бороться с демпингом? Действительно ли эта проблема сейчас стоит наиболее остро?

Извините, но этот вопрос я оставлю без ответа. Бороться с демпингом в нашей стране запрещает антимонопольное законодательство, запрещающее ограничивать свободную конкуренцию :)

11-01-2017
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.