c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Интервью с Николаем Дмитриевым, основателем и генеральным директором производственной компании «Домвент»

TC: Николай Валерьевич, как и когда возникла идея создания первого вентиляционного устройства?

 

 

Идея создания первого устройства пришла, когда в своей четырехкомнатной квартире я поменял все деревянные окна на пластиковые и получил в результате этого духоту и все проблемы, связанные с постоянным проветриванием. Когда стал разбираться с этой проблемой, то обнаружил, что все существующие на рынке приточные клапаны для проветривания помещений мне не подходят. Тогда и пришла мысль, что хорошо бы совместить источник свежего воздуха с теплой батареей, чтобы входящий воздух нагревался в любой мороз. Так я начал разрабатывать собственное устройство. Техническое образование и знание некоторых технологий мне в этом помогли.

Так появился стеновой приточный вентиляционный клапан «Домвент». Он монтируется в стену и проветривает помещение без необходимости открытия окна, да еще и при этом очищает воздух и уменьшает шум с улицы. Ставится клапан над батареей, поэтому поток входящего холодного воздуха тут же подогревается за счет тепла радиатора. Температура в комнате остается комфортной, в доме тихо и свежо круглый год.

Я сделал это устройство себе, друзьям, знакомым: всем понравилось. И решил создать свою компанию по производству приточных вентиляционных клапанов. В 2010-м году была зарегистрирована компания «Домашняя вентиляция», получены патенты, сертификаты.

TC: Продвижение и поиск первых клиентов, завоевание доверия - вспомните свои первые шаги на этом пути. Наверняка приходилось объяснять потенциальным клиентам, зачем нужны такие клапаны. Как это у вас получилось, что в большей степени помогло, на ваш взгляд?

Те, кто  является профессионалами в технической и строительной сферах, быстро вникали в суть дела, оценивали важность и удобство нашего продукта. Понятно, что первыми клиентами были друзья, знакомые, соседи по офисам, бизнес-центрам. Затем я создал блог в ЖЖ и группу в «ВКонтакте», начал их вести. К нам стали часто заходить в офис и задавать различные вопросы. Мы всегда всех консультировали. Тут принцип простой - если вы с готовностью отвечаете, то и люди интересуются вашим продуктом.

Так очень быстро была создана и развилась сеть партнерства по всей России. Потому что такие же энтузиасты, как я, ищут эту информацию, находят меня, заказывают клапаны и решают проблемы духоты, плесени в помещениях. И после приобретения собственного опыта понимают, что продукт у нас хороший, качественный и он востребован. Таким образом становятся дилерами, представителями «Домовента».

Потом начают закупать продукцию мелким оптом, продвигать ее в регионах. Далее, с ростом компании увеличилось число клиентов, вырос и наш профессионализм, появились реклама, различные информационные материалы, видеоинструкции, начали проводиться конкурсы, был создан сайт компании. В общем, делалось и продолжает делаться все, чтобы увеличить степень доверия.

Сегодня мы сотрудничаем со строителями, специалистами по климатическому оборудованию, инженерами и частными мастерами по всей России и даже за ее пределами. Наши официальные дилеры есть в более чем 200-ах городах.

TC:Давйте немного заглянем в будущее. Каковы ваши планы? Намерены ли вы расширить деятельность компании?

Наши инженеры постоянно занимаются разработкой новых изделий и усовершенствованием существующих. Мы создали новый бренд Norvind. Главная цель – создать линейку продуктов, которые будут обеспечивать комплексное решение по вентиляции для любого жилого помещения, начиная с квартиры и заканчивая коттеджем.

TC:Николай Валерьевич, большое спасибо вам за интересный рассказ. Желаем успеха вам и вашей компании.

Спасибо!

15-10-2018
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.