c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Выше цены, холоднее воздух

Тема: Новости отрасли

21-07-2005
1.39
0
0

Macy’s холоднее Old Navy, но Bloomingdale’s холоднее Macy’s, а Bergdorf Goodman холоднее всех. В Нью-Йорке наступил сезон холода. Не на улице, где температура в июне-июле колебалась между 20 и 30 градусами Цельсия, а в магазинах, офисах, ресторанах и музеях, где кондиционеры дают вам почувствовать себя как в ноябре.

«Я не люблю это суперхолодное кондиционирование», – сказала Мадлен Марчиз (Madeleine Marchese), шагнув из прохладного и сухого 20-градусного воздуха Bergdorf Goodman во влажный 26-градусный воздух Пятой авеню. Она делает то же, что и многие ньюйоркцы летом – носит свитер. И это хорошая иллюстрация к Генри Миллеру, который свою критику американской культуры в 1945 году озаглавил «Кондиционированный кошмар». «Нигде в мире, – писал Миллер, – нет такого полного разрыва между человеком и природой». Спустя пятьдесят лет этот разрыв распространен шире, чем когда-либо, особенно среди бизнесменов, торгующих предметами роскоши.

Недавний эксперимент, когда репортер посетил с термометром различные коммерческие точки на Манхэттене, показал почти без исключений, что чем респектабельнее пытается быть заведение, тем сильнее в нём работают кондиционеры. Другими словами, выше цены – ниже температура.

Касательно магазинов одежды: Bergdorf Goodman – 20,2 градуса; Bloomingdale’s – 21,6; Macy’s – 22,8; Club Monaco – 23,3; the Original Levi’s Store – 24,9; Old Navy – 26,8. Хотя небольшая разница в градусах звучит не очень впечатляюще, воздействие на голую кожу может быть весьма чувствительным.

Tiffany & Company (21,3), где детская погремушка из высокопробного серебра продается за $200, мог бы «поучиться» у Hermes (20,3), который термос из нержавеющей стали продает за $1200. «Запредельное кондиционирование – это еще и символ статуса», – говорит Крэг Чайлдрес (Craig Childress), дизайн-директор Envirosell, ньюйоркской консалтинговой фирмы, которая обучает ритейлеров оформлению торговых залов для максимизации продаж.

Элитные ритейлеры убеждены, что холодный воздух – это позитивная часть их имиджа. «Это часть той среды, которую мы стремимся предложить нашим покупателям, – говорит Тони Никола (Tony Nicola), вице-президент Bergdorf Goodman. – Мы предоставляем лучший сервис в Нью-Йорке, а сюда входит то, как магазин выглядит, аккуратность, чистота и температура». В прошлом году Bergdorf’s установил новую систему кондиционирования и отопления, спроектированную так, чтобы поддерживать температуру около 20 градусов. «Я не думаю, что это слишком холодно», – говорит м-р Никола.

Автор: Аллен Салкин (Allen Salkin), перевод: И. Борисов Источник: «Нью-Йорк Таймс», июль 2005

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.