c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Автопроизводители не готовы отказаться от традиционных хладагентов

Тема: Новости отрасли

26-06-2009
1.79
0
0

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) требует перенести дату введения ограничений на использование в автокондиционерах фторсодержащих хладагентов (фреонов), обладающих высоким потенциалом глобального потепления (GWP - Global Warming Potential) – сообщает Lenta.ru co ссылкой на информационное агентство Reuters.

Потенциал глобального потепления – это единица измерения, позволяющая сравнить, как различные химические вещества влияют на изменение климата Земли. За точку отсчета в этом случае принимается воздействие на процессы в атмосфере углекислого газа. Например, вещество с GWP равным 10 ускоряет глобальное потепление климата в 10 раз сильнее, чем диоксид углерода.

Директива, принятая в 2006 году Европарламентом, запрещает использование химических соединений с потенциалом глобального потепления больше 150 GWP в системах кондиционирования новых моделей автомобилей с первого января 2011 года. А с 2017 года такие соединения нельзя будет использовать в системах кондиционирования любых транспортных средств.

Сейчас представители автоконцернов требуют сдвинуть сроки введения запрета на два-три года вперед. ACEA утверждает, что из-за мирового экономического кризиса у автопроизводителей нет средств на то, чтобы  к нужному сроку закончить разработку и внедрение в производство новых технологий на основе хладагентов с более низким GWP.

На сегодняшний день в автокондиционерах преимущественно используется хладагент R-134a, его GWP равен 1300. Производители отрасли разрабатывают новые хладагенты для существующих автомобильных кондиционеров (например, фтор-олефин HFO-1234yf - совместная разработка компаний DuPont и Honeywell). Ведутся также разработки систем кондиционирования автомобиля с углекислым газом в качестве хладагента.

 

 

 

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.