c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Пятница с TopClimat.ru | Чем отличается ионизатор от озонатора?

Тема: Новости отрасли

15-09-2017
0.69
0
0
Портал климатической техники TopClimat.ru

Сегодня на полках магазинов лежит масса полезных для автолюбителей гаджетов и приспособлений. Одни найдут подобные штуки занимательными, другие сочтут бесполезной тратой денег.

Начнем с ионизатора воздуха. Данное устройство, название которого все слышали, но мало кто знает, как оно работает, призвано очищать воздух в машине и обогащать его отрицательными ионами. Прибор также осаждает загрязняющие воздух частицы. Однако, маломощный ионизатор максимально эффективен только с действующим в режиме рециркуляции кондиционером. При открывании окна или дверцы весь эффект сведется к нулю.

Осевшуюв результате работы прибора пыль следует сразу собрать пылесосом. В противном случае, она вскоре вновь окажется в воздухе. Устранить недочет помогут модели, оборудованные встроенным положительно заряженным электродом и всасывающим воздух внутрь вентилятором.

Оптимально использовать ионизатор можно было бы на парковке, в отсутствие пассажиров, но электроника современного автомобиля, заметив «пропажу» владельца, обесточит гнездо прикуривателя, к которому подключен прибор, чтобы не создавать опасность разрядки автомобильного аккумулятора.

Ионизатор легко спутать по названию с озонатором воздуха. Последний выделяет активный кислород, уничтожающий крупицы плесени, бактерий или грибков. Однако работающий прибор может негативно воздействовать на человека, поэтому, включив озонатор, следует покинуть машину на несколько минут. К тому же устройство не поможет избавиться от обычной грязи и пыли, а встретить ее в машине обычного автолюбителя гораздо проще, чем плесень и грибок.

Портал климатической техники TopClimat.ru

Небольшой термометр со шкалой, стрелкой или трубочкой с жидкостью будет смотреться в современном автомобиле откровенно архаично. Тем более, что на приборной панели есть датчики температуры внутри салона и снаружи.

Устаревший лопастной вентилятор также можно увидеть в магазинах для автомобилистов, хотя соперничать с нынешними эффективными системами кондиционирования и климат-контроля он, конечно же, не может.

Автовладельцам предлагается и такое устройство, как термоскребок для освобождения лобового стекла от наледи. Прибор работает от бортовой сети автомобиля, мощность его невелика. Поэтому, в условиях холодного климата, термоскребок не слишком эффективен. Особенно при наличии в автомобиле функции «Подогрев лобового стекла».

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.