c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Пятница с TopClimat.ru | Согрей жену

Тема: Пятница с TopClimat.ruНовости отрасли

16-12-2016
1.95
1
0
Согрей жену. Купи систему отопления

Ловкие специалисты по рекламе славятся умением двусмысленно формулировать слоганы и лозунги рекламных сообщений, даже если речь идет о, казалось бы, безобидных вещах вроде системы отопления. Так, например, недавно на выезде из Уфы некоторых горожан смутил новый рекламный щит со спорным лозунгом «Согрей жену. Купи систему отопления».

В УФАС Башкирии 29 ноября собрали специалистов для обсуждения уместности этого и других рекламных баннеров на улицах, сообщает городской портал. Так, пошлость и двусмысленность заподозрили в растяжке циклопических размеров, размещённой на частной пивоварне, — «Купи СОСКИдкой… сет к пенному». На другой вывеске красовалась надпись «Каждую пятницу я в салат!», которая, впрочем, нареканий не вызвала, так как повествование в рекламном сюжете идет от «лица» сыра.

Девушки с рекламы аромата Nina Ricci обсуждают, как согреть вашу жену.

Также благосклонно чиновники приняли рекламу уфимского марафона, где от памятника Салавату Юлаеву оставили только силуэт коня и подписали «Ушел бегать, буду через 42 километра».

Но самые жаркие дебаты и неподдельный интерес антимонопольщиков вызвали две необычайно нежные друг к другу девушки, рекламирующие аромат Nina Ricci.

Как бы то ни было, нет ничего дурного в том, чтобы обогреть жену и выбрать надежную систему отопления от проверенной компании на крупнейшем портале климатической техники TopClimat. 

 

 

А еще «каждую пятницу я в салат!» Эксперты живо обсуждали, переходят ли эти и другие образы границы непристойности.

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.