c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Стратегия успеха на климатическом рынке России

Тема: Новости отрасли

18-02-2013
0.00
5
0

7 февраля 2013 года прошел брифинг компании Vaillant, на котором директор Вайлант Груп Рус, Максим Шахов, поделился секретами успеха и рассказал о дальнейших планах. В 2012 году Vaillant показал более чем 35% рост на российском рынке и вышел на 2 место по темпам роста продаж продукции соответствующего бренда на мировом рынке. Выросла и сама компания — теперь в штате более 100 сотрудников, и присутствие в регионах — особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. Эти результаты не остались незамеченными, и в немецкой штаб-квартире российский рынок был признан приоритетным на ближайшие 5 лет.


Доклад Максима Шахова

Разумеется, такой рост не явился манной небесной, а стал следствием тщательного анализа повседневной работы, критической оценки и «переналадки». Так, Vaillant оптимизировал организацию перевозок, открыв новый складской центр в Брянске, что позволило ускорить доставку в некоторые регионы и сэкономить значительные средства. В планах — открытие складов и в других областях страны. Создан единый колл-центр, который будет принимать все сервисные вызовы и перенаправлять их на партнеров в регионах.


Сергей Иванов (TopClimat.ru) и Александр Быков (Вайлант Груп Рус)

В 2012 году произошел новый виток развития и направления обучения специалистов по монтажу и сервису. Были открыты и успешно работают учебные центры в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На очереди — школы в Ростове-на-Дону, Казани и Саратове. Учебные классы оборудованы действующим оборудованием, что повышает качество и практическую ценность обучения.


Кристиан Зиг, директор департамента маркетинга Вайлант Груп Рус

Большие финансовые вливания были сделаны в маркетинговые программы. Например, был создан «Инфомобиль» — автобус с действующим оборудованием на борту, который уже в ближайшее время будет продемонстрирован представителям СМИ, в крупных городах открываются шоу-румы продукции Vaillant, что способствует росту узнаваемости и популярности бренда.

Именно благодаря тщательному анализу работы, изменениям, направленным на улучшение не одного, а сразу нескольких направлений деятельности компании, развитию системы учебных центров и значительным маркетинговым усилиям и открытости к сотрудничеству Вайлант Групп Рус смогла достичь подобных успехов.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+5 Ирина Кустова [topclimat_live]
2013-02-18 12:47    хорошие фотографии :)