c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Новая гарантия от Toshiba

Тема: Новости отрасли

19-02-2013
3.74
2
42
Китай исчезает во мглеДэвид Данн

Несколько лет назад компания Toshiba Air Conditioning запустила пятилетнюю гарантию, а теперь впервые в отрасли гарантирует бесперебойную работу своего оборудования в течение 7 лет на территории Великобритании. По мнению представителей компании это даст еще большую уверенность в качестве продукции, как конечным пользователям, так и фирмам, устанавливающим кондиционеры, сообщает heatingandventilating.net.

Дэвид Данн, коммерческий директор компании заявил: «Новая гарантия основана на проверенном качестве нашего оборудования, его способности поддерживать необходимый уровень производительности на протяжении многих лет. Теперь наши клиенты могут быть абсолютно спокойны и уверены в приобретенной технике».

В соответствии с предыдущей схемой гарантии, в том маловероятном случае, если такие компоненты, как, например, печатная плата, выйдут из строя, компания-установщик получала новую плату +28 фунтов для оплаты труда работников. Хотя эта сумма не покрывала затраты полностью, так было принято в отраслевой практике.

По новой схеме гарантии Toshiba будет поставлять новую деталь и выплачивать 175 фунтов. Эта сумма, по их мнению, соответствует реальной стоимости труда инженера, выполняющему работу по переустановке компонента. Кроме того, по желанию установщика, Toshiba может взять на себя все хлопоты, связанные с заменой неисправных компонентов.

Эта гарантия доступна для всех аккредитованных компаний, занимающихся установкой и монтажом продукции Toshiba в случае, если оборудование было установлено и введено в эксплуатацию в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+4 Максим Зеленский [m.zelensky]
2013-02-22 12:05    К сожалению, речь идет только о британской компании, и суммы там должны быть в фунтах, а не в евро :) Ждем аналогичной акции от AHI Carrier и у нас в России.

Как и любой другой производитель, уверенный в качестве, Тошиба всё просчитала, и я не думаю, что такая программа будет для них убыточна - действительно, количество отказов оборудования очень мало, и продление сроков гарантии увеличивает риски незначительно. А дополнительную уверенность в качестве продукции Toshiba дилерам и клиентам это придаст.
 
 
+1 Михаил Бейзман [mb0323]
2013-02-23 00:04    Кстати, а какие бренды, из представленных на российском рынке, на деле демонстрируют максимальную заботу о своих дилерах (установщиках)?
 
 
0 Виталий Цветков [red]
2013-02-28 14:29    Спасибо! Поправил про британию и фунты.

Надеюсь, семилетняя гарантия никак не связана со сменой президента компании в июне 2013. Hisao Tanaka сменит на этом посту Norio Sasaki (который станет заместителем председателя правления). А то получается бедняга, который управлял Toshiba с 2009 года, кризис пережил, цунами в Японии пережил, а с введением семилетней гарантии покинул пост. :(