c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Кто смотрит на рекламные баннеры

03-12-2012
5.02
8
152
Автор: Олег Хижняк [OlegK]  

Думаю, что большинство пользователей портала, хотя бы раз, но сталкивались с вопросом размещения медийной рекламы.

Все мы наслышаны, что медийная реклама работает на имидж вашего бренда, но кто на самом деле кликает Ваш баннер?

Поэтому хочу поделиться инфографикой, найденной на просторах интернета.

5.02
8
152
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
0 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-12-04 14:43    спасибо))
 
 
+1 Tim Tugushev [ET]
2013-07-23 14:48    Исследования явно западные, да еще и панельные. Но общая тенденция, как мне кажется - постоянное снижение эффективности баннеров как рекламного инструмента. Через несколько лет их можно будет использовать только для имиджа.
 
 
0 Александр [Alexandr]
2013-07-23 15:27    особенно CTR понравился , просто мечта
 
 
0 Александр [Alexandr]
2013-07-23 15:31    В будущем, скорее всего вся баннерная реклама просто превратится в брендирование интернет ресурсув (сейчас такое практикуют некоторые), так что бы клиенту не вдалбливать в голову, а намекать. Ну короче говоря, чисто по учебнику, повышать лояльность к бренду.
 
 
0 Максим М [Maxim-M]
2013-08-20 11:06    А что же ни слова не сказано про кликеров?)))(В народе бытует мнение, что 80% всех кликов по баннерке совершается 20% аудиторией в интернете)
 
 
0 максим иванов [kolz2016]
2015-05-26 14:33    баннеры ушли в прошлое.
 
 
0 Виталий Цветков [red]
2015-05-27 10:26    Чем докажете?