c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Бизнес в Евросоюзе для российских компаний. Часть 1

20-03-2013
4.61
3
100

            Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию серию статей, суть которых состоит в том, чтобы создать благоприятную бизнес-среду для продвижения продукции российских производителей на европейский рынок. Продвижение продукции в Евросоюзе – это вопрос емкий и в одну публикацию не укладывается. Сегодня поговорим об общих вопросах.


            Итак, Россия – полноправный член ВТО. Кроме того,  с 1 января 2013 года Латвия и Россия отменили двойное налогообложение. Не использовать эти новые события – значит заморозить развитие собственного предприятия. С чего начать?

            Безусловно,  с получения сертификата ISO. Без этого вашу продукцию не пустят в Европу. Надо это делать или нет, каждый решает сам. Но не вызывает сомнения тот факт, что наличие ISO и факт продажи Вашей продукции в Европе поднимет Ваше предприятие на новый уровень и увеличит объем продаж не только в России, но и в странах Таможенного союза ЕврАзЭС.

            Далее – открытие представительства: выбор страны, формы бизнеса, деловых партнеров, кадровые вопросы, логистика, юридическое и бухгалтерское обеспечение. Но самое главное для любого производителя – это продажи. Именно в этой части мы предлагаем сотрудничество, так как сами занимаемся вентиляцией и кондиционированием.

            Как грамотно вложить деньги? Вариантов много, но один из привлекательных – вложить 100 000 лат (142 000 EUR) в уставной  фонд предприятия и тогда, согласно Латвийскому законодательству, Вы получаете  вид на жительство в Европе.  Это емкий вопрос и ему будет посвящена отдельная статья.

            Сайт. И еще раз сайт. И обязательно на языке той страны, где Вы хотите продвигать свою продукцию. Причем с профессиональным переводом. Первое, что делают европейцы, это смотрят на Ваш сайт. Если они видят гугловский перевод, Ваши продажи будут затруднены или невозможны. Многоязычный сайт с профессиональным переводом на европейские языки вызывает интерес и уважение.

            Почему Латвия? Практическое отсутствие языкового барьера.  Сайты Службы госдоходов и Регистр предприятий – также на русском языке. Быстрое оформление документов и открытие счетов. Владельцем латвийской компании на 100% может быть иностранное лицо. В Латвии одни из самых низких налогов в Европе. Выгодное географическое положение.

            В следующей публикации я расскажу о юридических формах предприятия и порядке налогообложения.

            И в заключение – просьба. Если Вас этот материал не заинтересовал, постарайтесь передать информацию тем предприятиям, которым он может быть полезен. И мы вместе с Вами сделаем богоугодное дело – поможем продвинуть продукцию российских предприятий на Европейский рынок.

           

4.61
3
100
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
0 Ирина Кустова [topclimat_live]
2013-03-28 11:21    Юрий, а Вы сами транслируете информацию непосредственно с места событий? :) Каков же Ваш интерес?
 
 
+1 Юрий Веретянов [Window_to_Europe]
2013-03-29 10:22    Никогда еще за всю историю взаимоотношений России и Европы российские предприятия не имели таких выгодных условий для продвижения своей продукции в Евросоюзе. С "трансляцией" информации все будет отлично. Но это зависит не от меня, а от желания российских предприятий продавать свою продукцию в Европе.
Наш интерес - совместный заработок. Формы сотрудничества - в каждом конкретном случае своя.