c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Социальность в рекламе это хорошо или плохо.

25-06-2012
2.77
8
0
Автор: Andryus Rudis [Andryus]  

Коллеги, кто как считает, реклама с социальным подтекстом имеет право на существование? Хорошо ли это, и если нет - почему.

В качестве примера, могу указать рекламу "Пасмперс" где с каждой проданной пачки шли отчисления на вакцину против столбняка.

"ЮНИСЕФ совместно с Pampers с апреля по июль проводят в России акцию: «1 упаковка = 1 вакцина». Если в этот период вы купите пачку гигиенических салфеток или подгузников Pampers для своего малыша, то в далёкой и бедной стране будет спасена жизнь новорождённого ребёнка. Ведь с каждой покупки в фонд будет отчислена сумма, равная стоимости 1 ампулы вакцины."


Также сейчас идет реклама бренда "Аленка" с фондом "Подари жизнь".

Акция запланирована на летние месяцы и приурочена к двум замечательным датам – 1 июня, Международному дню защиты детей и Дню семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

Купив шоколадку «Алёнка»® с логотипом акции, вы сможет внести свой вклад и помочь детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями – один рубль с каждой плитки будет отчисляться в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Если относитесь негативно - почему, если положительно, то какие варианты такого взаимодействия видите в нашем с Вами рынке, и может уже знаете удачные примеры такого сотрудничества.

2.77
8
0
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
+2 Валерий Яковлев [valeravks]
2012-06-25 14:09    особенно дико смотрится смотрится социальная реклама в Макдональдс. Мол, ешьте вредную еду, помогите детям! Я за хорошую социалку!
 
 
+3 Максим Зеленский [m.zelensky]
2012-06-26 05:53    Очень зависит от товара и от ЦА. "Аленке" это может быть и поможет - по крайней мере, видеоролик они сделали очень хороший. Когда речь идет о выборе на 30 рублей, людям приятно думать, что они тоже причастны к благотворительности. А если речь идет об относительно дорогих товарах… Здесь уже другие факторы решают больше.
 
 
+2 Андрей Афанасьев [GeneralComfort]
2012-06-26 08:04    Сотрудничество такое же, как с Алёнком и Памперсами, заключается договор и благотворительным фондом, что часть прибыли пойдёт в данный фонд и даётся реклама.

Проводили примерно похожие акции на местном уровне.

Второй способ, предоставление оборудования под конкретные объекты: детсады, интернаты и пр. А фонд со своей стороны освящает данную акцию в СМИ.
 
 
+3 Andryus Rudis [Andryus]
2012-06-26 08:38    Андрей - хорошие варианты. Мы по подобному же пути и пошли, будем ждать результаты :)

Наша Компания, совместно с дилером "Сибирские Климатические Системы", запустила стимулирующую акцию "Веселая перемена" на "Юмор FM".

С 1 по 29 июня слушателям предлагается вспомнить и отправить свою веселую школьную историю на почту радиостанции, обязательно указав школу, о которой идет речь. Автор самой забавной и необычной школьной истории, по мнению редакции "Юмор FM", получает главный приз – кондиционер "Pioneer". Также климатическое оборудование того же бренда на сумму 100 тыс. рублей получает школа, о которой шла речь в признанном лучшем рассказе.
 
 
+3 Людмила Соломатина [Kludik]
2012-06-26 09:49    Классно!! :)))))) Покажете потом историю победителя?
Я всегда сомневалась, что деньги от этих социальных акций идут туда, куда сказано в рекламе! Как вы думаете, доходят средства до детей? В универмаге Перекрёсток ящик с деньгами - для детского дома. Ну не поднимается рука, всё думаю, что дядька какой-то на дом себе собирает. Мы в марте поехали с подругой и отвезли одежду и игрушки детям-сиротам, так она точно дойдёт!
 
 
+1 Andryus Rudis [Andryus]
2012-06-26 10:10    Цитирую Людмила Кононенко:
Классно!! :)))))) Покажете потом историю победителя?
Я всегда сомневалась, что деньги от этих социальных акций идут туда, куда сказано в рекламе! Как вы думаете, доходят средства до детей? В универмаге Перекрёсток ящик с деньгами - для детского дома. Ну не поднимается рука, всё думаю, что дядька какой-то на дом себе собирает. Мы в марте поехали с подругой и отвезли одежду и игрушки детям-сиротам, так она точно дойдёт!


Обязательно ;)

Есть определенные сомнения, что доходят, но это, в первую очередь, касается сомнительных компаний или сомнительных каналов. Когда все открыто - то и вопросов не возникает.
 
 
+3 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-06-26 10:21    :) TopClimat на климатических выставках часто проводит лотереи с хорошими призами от дистрибьюторов. Система такая: каждый желающий кидает свою визитку в ПРОЗРАЧНЫЙ барабан, крутим, перемешиваем, один из зрителей вытаскивает визитку, не смотря на сам барабан. Затем ведущий объявляет имя, если человек не успел подойти - звонит по номеру и говорит радостную новость! То есть всё открытее некуда) Но! я лично видела у некоторых людей выражение на лицах типа: "Ну вот, опять надули.." Так и хотелось им сказать - вы же всё сами видели, мы рады дарить подарки! :)
 
 
+2 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-06-26 10:07    Я работала в многопрофильном Обучающем центре, там был конкурс на курсах иностранных языков: написать рассказ на английском и оформить его красиво. Выиграла дочка старшего методиста этого центра. И рисунок хороший был, и рассказ неплохой, но осадочек остался.. :)

По теме: социальность в рекламе - однозначно хорошо! Не только с той точки зрения, что частично делается хорошее дело, но и как инструмент повышения репутации рекламы в глазах общества)) А то всё ругают её,рекламушку, что манипулирует сознанием, навязывает.. а она ведь такая порядочная и позитивная!
 
 
+7 Виктор Золотарёв [Viktorzolo]
2012-06-26 12:22    Не совсем по теме, но навеяло. Из последних мне попавшихся.. Неудачное применение "Социальности" в рекламе. :) Это реклама на полу торгового центра, ходят живые люди.
Люди-блохи? А вам нравится?
:)
 
 
+2 Андрей Жданченко [AJ_proekt]
2012-06-26 12:26    ага)) в метро в Москве на дверях поезда было что-то типа "Бактерии среди нас", а если смотреть снаружи на поезд, выглядело так, что это про пассажиров говорится))
 
 
+3 Андрей Жданченко [AJ_proekt]
2012-07-11 13:33    Нашел!
:)
 
 
+2 Andryus Rudis [Andryus]
2012-06-26 13:04    :) Прикольно, тут удачное применение "социальности" просто в другом значении слова:)
 
 
+6 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-11 13:03    как и обещал итоги акции:

Проводимая совместная с дилером "Сибирские Климатические Системы" и компанией United Elements акция "Веселая перемена" на "Юмор FM" подошла к концу. Из нескольких десятков историй, присланных слушателями, редакцией радио был выбран рассказ Светланы Николаевны Жак:


Фото победительницы
____________________ _____________
К сожалению в связи с ограничением на количество символов придется разбить на три сообщения.
 
 
+5 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-11 13:04    "5 класс. Урок литературы. Как мы любим делать иллюстрации к произведениям! Изучали басню И. А. Крылова "Ворона и лисица". Учительница взяла иллюстрацию Саши, внимательно посмотрела, показала нам и с недоумением спросила: "А почему у Вороны на лапке полосатый носок?" Сашка невозмутимо ответил: "А ведь в басне написано: "Какие перышки! Какой носок! И верно, ангельский быть должен голосок". Уже успел он закончить последние слова, как раздался долгий, несмолкаемый смех.

Такое нарочно не придумаешь! Эта иллюстрация до сих пор хранится в кабинете литературы.

И еще одноклассница очень нас удивила. На вопрос: "Почему рассказ И. С. Тургенева называется "Муму"?, она ответила так: "Герасим мычал, как корова, и умел говорить только "му". А когда он несколько раз повторял, то получалось "муму".
 
 
+5 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-11 13:05    В ближайшее время кондиционер Pioneer от нас и наших партнеров отправится Светлане Николаевне. Среднеобразовательна я школа №19 в с. Раздольное также получит причитающийся ей приз - климатическое оборудование Pioneer на сумму 100 тыс. рублей.

"Мы очень рады, что получилось провести эту акцию, поскольку помимо существенного увеличения отгрузок оборудования Pioneer, удалось сделать немного более комфортным процесс обучения в отдельно взятой школе. Особенно приятно, что получившая приз школа сельская", – рассказал об акции Cергей Лукяньчук, директор ООО "Сибирские Климатические Системы".

 
 
+2 Ирина Кустова [topclimat_live]
2012-07-11 13:11    Цитирую Andryus Rudis:
К сожалению в связи с ограничением на количество символов придется разбить на три сообщения.
Это временное неудобство, Андрюс, постараемся исправить в ближайшее время.

Акция у вас замечательная и история правдивая! Дети всегда видят шире, чем многие взрослые и немного под другим углом)) Вот бы и на рисунок взглянуть :)
 
 
+1 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-11 13:15    спасибо :)

Фото рисунка не обещаю, но спросить - спрошу ;)
 
 
+1 Андрей Жданченко [AJ_proekt]
2012-07-11 13:35    Красивое фото! это сертификаты на кондиционеры?
 
 
+1 Andryus Rudis [Andryus]
2012-07-11 13:39    да, один просто на сплит систему, другой на оборудование на 100 тысяч рублей - школе.
 
 
+1 Владимир Яковенко [ved_med]
2012-07-11 13:42    молодцы!
 
 
+1 Людмила Соломатина [Kludik]
2012-07-13 13:08    Хорошо, что есть такие замечательные акции и замечательные компании! Вот удивились наверно в школе все)) Обожаю подарки и приятные сюрпризы!