c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

LG MULTI V в отеле: экономия, надежность, гибкость

 


Отель 5* «Taebaek High City»
Корея
Установлена система
MULTI V Sync

Еще несколько лет назад наличие кондиционера в номере являлось атрибутом лишь высококлассных гостиниц: 4 звезды и выше. Отели попроще, расположенные в зонах с умеренным климатом, в лучшем случае оснащались приточно-вытяжной вентиляцией. Гостиницы эконом-класса с невысокой заполняемостью не могли себе позволить центральную систему кондиционирования.

Но время диктует новые правила, и сегодня невозможно представить себе новый, современный отель без системы кондиционирования. Неважно, сколько звезд на вывеске и как поработал архитектор – если в номере нет кондиционера, гости в такой отель просто не приедут, особенно если случится жара, подобная той, что была у нас нынешним летом.

Владелец строящегося или реконструируемого отеля, выбравший традиционную центральную систему кондиционирования, будет неприятно поражен, получив первый счет за электричество. Система с центральной холодильной машиной, контуром теплоносителя и доводчиками сама по себе стоит недешево, занимает немало места, но самое главное – она потребляет энергии больше, чем все остальные инженерные системы гостиницы, включая освещение. Причем, даже тогда, когда работает с неполной нагрузкой.  Подсчитано, что большую часть своего жизненного цикла климатическая система отеля работает с загрузкой, не превышающей двух третей от полной производительности. Несмотря на это, расход энергии, которую потребляют холодильная машина и прочие компоненты центральной системы, снижается лишь незначительно.

В итоге, даже когда постояльцев почти нет и доходы отеля невелики,  счета за электричество не уменьшаются.

Поэтому-то в последние годы все больше строящихся отелей оснащаются не традиционными чиллерами и вентиляторными доводчиками, а системами с переменным расходом хладагента (VRF). И в небольших гостиницах эконом-класса, и в огромных пятизвездочных отелях на тысячу и больше номеров можно встретить системы кондиционирования LG MULTI V. Эти системы как будто специально созданы для подобных объектов.

Тепловыделение в помещениях отеля все время меняется: скажем, днем в номерах почти никого нет, зато загружен конференц-зал, где собрались участники семинара. Потом они пойдут ужинать, и теплопритоки в ресторане существенно вырастут, причем часть людей закажет ужин в номер, воздух в котором с заходом солнца требуется не охлаждать, а наоборот, подогревать. У неповоротливой центральной системы в этом случае нет шансов: она не может обеспечить нужную степень гибкости и управляемости. А вот LG MULTI V Sync легко с этим справится.  Основное преимущество этой VRF-системы –возможность одновременно поддерживать различные температурные режимы.

Система MULTI V Sync  может обогревать один номер и охлаждать воздух в другом, экономя при этом электроэнергию и обеспечивая плавное изменение температуры и автоматическую смену режимов. 

Выше мы говорили про неполную загрузку.  Энергопотребление LG MULTI V снижается пропорционально уменьшению нагрузки.

Способствуют экономии и плавное регулирование частоты вращения привода компрессора, и эффективное управление всей системой кондиционирования. Оно может быть индивидуальным, централизованным, распределенным, осуществляться посредством системы диспетчеризации с использованием открытых протоколов BACnet и LONWorks. Контроллер AC Smart позволяет программировать работу до 128 блоков, отображая на цветном дисплее состояние всех подключенных элементов в режиме реального времени. VRF-системой MULTI V можно управлять и с персонального компьютера через Интернет. Оператор в любой момент может отключить блоки в пустующих помещениях, задать желаемую температуру или диагностировать неисправность.

Есть у системы LG MULTI V и еще одно серьезное преимущество перед центральной системой. Конечно, все производители стараются делать свою технику такой, чтобы она не нуждалась в ремонте, но иногда даже самые надежные агрегаты выходят из строя. Если сломается центральный агрегат, то без кондиционирования останется весь отель. В случае же выхода из строя какого-либо блока VRF-системы, всю нагрузку возьмут на себя исправные блоки, и работа системы не прервется. 

 


Система MULTI V может быть смонтирована в многоэтажных зданиях, ведь перепад высот между внутренними и внешним блоками может составлять 200 метров. Это позволяет устанавливать внешние блоки в подвальных помещениях или же на крыше, не портя фасад здания и освобождая значительные пространства здания для использования их в качестве парковок и других хозяйственных помещений.

Следует принять во внимание и то, что VRF-системы LG легко монтируются даже в высотные здания с большими перепадами высот, и занимают значительно меньше места, чем центральные агрегаты. Последние постепенно становятся нишевым продуктом для высококлассных гостиниц с крайне высокой заполняемостью, для большинства же отелей  наиболее логичный выбор - VRF-системы LG MULTI V.

В этом легко убедиться, попробовав в действии программу LATS MULTI V (о ней мы писали в прошлом номере). Подсчитав стоимость монтажа и эксплуатации системы в проектируемом отеле, вы будете поражены - но на сей раз приятно.

На 28000 долларов меньше…


Bexco Business Hotel
Корея
Установлена система
MULTI V Space

В нашей стране первые серьезные системы кондиционирования появились не так давно, и статистики еще не очень много.  Поэтому мы обратились к  анализу данных, собранных в Лондоне, и хотели бы сообщить вам некоторые интересные закономерности. Почему именно Лондон? Несмотря на большую разницу в географическом положении, климат нашей и английской столицы вполне можно сравнивать.

В 2002-2003 годах там  проводилось исследование, в рамках которого  сравнивались параметры работы системы «чиллер-фэнкойлы» и установки с непосредственным испарением хладагента. В результате выяснилось, что реальное среднегодовое энергопотребление всех элементов системы «чиллер-фэнкойлы» вдвое выше, чем у системы с непосредственным испарением хладагента: 100 кВт/ч*м2 против 45 кВт/ч*м2.

Чиллер с водяным конденсатором, имеющий наиболее эффективный холодильный цикл, проигрывает в энергоэффективности VRF-системе из-за большого расхода энергии дополнительным оборудованием. В процессе исследования был сделан расчет годовых затрат на электроэнергию для климатической системы. Так, для систем мощностью 1055 КВт, работающих 120 дней в году, разница при цене электроэнергии 6 центов за киловатт-час составила почти 28 000 долларов в год: 99533 доллара для системы на базе водоохлаждающей машины против 71539 долларов для VRF-системы. Эти цифры говорят сами за себя, но мы решили, что картина будет неполной без сравнения функциональности двух типов систем (см. таблицу 1)

Таблица 1: Сравнение функциональности систем кондиционирования

 

Поз. Описание функции системы кондиционирования Система с переменным расходом хладагента (VRF) Система с холодильной машиной и вентиляторными доводчиками
1.
Тип теплоносителя
Хладагент R410a
Вода
2.
Количество теплоты, переносимое 1 кг теплоносителя при ΔТ = 5°С, кДж/кг
205
21
3.
Требуемое сечение трубопроводов для переноса 100000 ккал/ч (116 кВт) теплоты
1*25,4 мм + 1* 65 мм
2*90 мм
4.
Среднее годовое потребление электроэнергии, кВт/ч*м2
45
100
5.
Средняя энергетическая эффективность системы, kW/TR
2.3
3.2
6.
Средняя энергетическая эффективность системы, Вт/Вт
1.5
1.1
7.
Возможность работы на нагрев помещения
ДА
НЕТ
8.
Возможность одновременного охлаждения и нагрева смежных помещений
ДА
НЕТ
9.
Индивидуальное и локальное регулирование параметров микроклимата в помещении
ДА
ОГРАНИЧЕНО
10.
Диапазон поддержания температуры в помещении
± 0.5 °С
± 2.0 °С
11.
Работа системы при тепловых нагрузках менее 20%
ДА
НЕТ
12.
Возможность централизованного управления системой
ДА
ОГРАНИЧЕНО
13.
Дистанционное управление параметрами микроклимата в каждом помещении
ДА
НЕТ
14.
Мониторинг потребления энергии в реальном времени
ДА
НЕТ
15.
Задание лимитов потребления энергии
ДА
ОГРАНИЧЕНО
16.
Дифференциальный (по помещениям) учет потребления энергии
ДА
НЕТ
17.
Поэтапный ввод системы в эксплуатацию
ДА
ОГРАНИЧЕНО
18.
Проведение регламентных работ и ТО по зонам без отключения всей системы
ДА
НЕТ

Публикация размещена на правах рекламы.

 

Источник: http://www.lgmultiv.ru/

4.74
0
114

Материалы по теме:

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.