c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Как выбрать климатическую компанию? (шаг 2)

Шаг 1. Сбор информации

Шаг 2. Встреча с менеджером

Первый визит менеджера климатической компании – довольно нервозный момент. Мысль о том, что к вам в дом придёт продавец, вызывает у многих не самые приятные ассоциации. Не меньше волнуется менеджер перед визитом к новому клиенту. Никто не любит отказов, а именно с этим менеджерам приходится сталкиваться по несколько раз в день. Постарайтесь встретить представителя компании с радушием и помните, что от него в огромной степени зависит успех вашего сотрудничества.

При первом визите попробуйте завязать короткую беседу для того, чтобы навести хоть какие-то мосты. Не ставьте перед собой задачу построить прочные взаимоотношения из серии «пока смерть не разлучит нас», лучше установить комфортный для вас обоих уровень общения, который будет легко поддерживать в дальнейшем.  Приготовьтесь к тому, что менеджер задаст вам множество вопросов о ваших инженерных системах или климатической технике, и среди них следующие:

  • Что вам нравится в вашей системе?
  • Что вам в ней не нравится?
  • Чего вы ждёте от новой системы?
  • Почему вы решили производить замену именно сейчас?
  • Сколько денег вы хотите потратить на этот проект?
  • Когда работа должна быть завершена?
  • Какой уровень качества и эффективности нового оборудования отвечает вашим желаниям?
  • Планируете ли вы внести какие-то изменения в своё жильё, например, сделать перепланировку, добавить пристройку и т.д.?
  • Как долго вы собираетесь ещё прожить здесь?

Хороший менеджер сумеет распознать проблемы, которые затронули вашу систему, и посоветовать, что необходимо исправить сейчас, и какие улучшения могут быть сделаны в будущем, не упоминая о цене этих исправлений и улучшений. Например:

  • Если вы собрались обновить отопительную систему, это хороший повод, чтобы заодно решить все имеющиеся проблемы с горячим водоснабжением, а также проверить состояние электропроводки, розеток и автоматов.
  • Если вы собираетесь в ближайшем будущем делать какие-то перестройки или перепланировку помещения, подрядчик может уже сейчас кое-что подготовить, чтобы в дальнейшем сделать доступ к системе намного более простым.

Настал момент и для вас выложить на стол все ваши вопросы. Если менеджер не спросил вас о том, что вас волнует, не бойтесь сами заговорить об этом. Вас должно насторожить, если во время беседы менеджер не будет ничего записывать. Невозможно посетить за день нескольких человек и запомнить всё, что ты с ними обсуждаешь.

Оценку предстоящих работ менеджеры производят по-разному. Кто-то сделает предварительную оценку прямо у вас дома, кто-то предпочитает сделать это позже и выслать вам результат. Для базовой оценки подойдёт любой из этих вариантов, однако, если вы намереваетесь внести какие-то изменения в свою систему или хотите получить представление о различных способах решения поставленной задачи, то невозможно назвать точные цены немедленно, и вам придётся подождать детальной оценки.

Прежде, чем распрощаться с менеджером, чётко договоритесь с ним о том, что произойдёт дальше: вы получите оценку предстоящих работ в письменном виде или агент вам позвонит, или и то и другое, и когда вам ждать вестей от него.

Первый визит даст вам возможность предварительно оценить менеджера и компанию, которую он представляет:

  • Насколько оперативно он откликнулся на ваш звонок?
  • Прибыл ли он на встречу вовремя?
  • Насколько аккуратен его внешний вид?
  • Производит ли он впечатление профессионала?
  • Внимательно ли он вас выслушал?
  • Комфортно ли вы себя чувствовали, беседуя с ним?
  • Проявил ли он осведомлённость касательно ваших инженерных систем или климатической техники?
  • Потратил ли он время на то, чтобы рассказать о своей компании и о том, как она работает?
  • Использует ли компания собственных специалистов или нанимает субподрядчиков?
  • Какие варианты оплаты предлагает компания?
  • Сколько времени займёт выполнение работ, которые вы заказали?
  • Когда работа будет завершена?
  • Получите ли вы какую-то гарантию?

Договариваясь о первом визите, учтите, что вам понадобится достаточно много времени, чтобы с толком и расстановкой обсудить все ваши требования и пожелания. Не менее важно, чтобы вы сами не опоздали на встречу. Время менеджера очень дорого. Если ему придётся ждать вас или ещё к тому же и переносить следующую встречу, ваши дальнейшие отношения могут не сложиться. Ваша задача – сделать всё возможное, чтобы, покидая ваш дом, работник компании  имел в своём распоряжении всю необходимую информацию и проникся к вам расположением. Это  сделает ваши деловые отношения намного более приятными и эффективными.

См. далее

 

 

 

Источник: TopClimat.ru

3.43
1
31

Материалы по теме:

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.