c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Кондиционирование магазина

Прежде чем приступить к установке кондиционера в магазине, необходимо определить требуемую мощность охлаждения. Это зависит от количества холодильников и иной техники, размера окон, освещения, примерного количества посетителей, системы отопления и др. Если есть возможность, параметры кондиционирования и вентиляции следует устанавливать еще на стадии проектировки помещения – это позволит избежать целого ряда осложнений. Хороший специалист предложит такую систему кондиционирования, которая будет соответствовать всем климатическим требованиям и не нарушит дизайн магазина.

Для кондиционирования совсем маленького магазинчика или ларька лучшим выходом может стать оконный кондиционер. Несмотря на то, что многие занесли подобные кондиционеры в разряд анахронизмов, в мясном или молочном павильоне они могут оказаться незаменимыми. Дело в том, что витрины-холодильники излучают довольно большое количество тепла. С учетом небольшого объёма помещения, оно превращается в настоящую сауну, а поскольку для своего монтажа оконный кондиционер не требует дорогостоящих инструментов и квалифицированных специалистов, он является наиболее экономичным решением.

Тем не менее, для охлаждения крупного магазина или универмага вариант использования оконного кондиционера является неприемлемым. Этот кондиционер привязан к оконному проему, а потому уменьшает освещённость, а в помещениях большой площади охлажденный воздух будет распределяться неравномерно. В данном случае лучше всего использовать канальный кондиционер или мультисплит-систему с внутренним блоком кассетного типа.

При использовании канального кондиционера распределение воздуха по помещениям осуществляется по системе воздуховодов, которые размещаются под подвесным потолком. С помощью воздуховодов можно выпускать охлажденный или нагретый воздух в двух, трёх, пяти, десяти и более местах, при необходимости распределяя его сразу на несколько помещений. Кроме того, у канального кондиционера есть возможность подачи свежего воздуха с улицы в объёмах, необходимых для полноценной вентиляции. Существенный минус «канальников» - они стоят несколько дороже остальных сплит-систем, а кроме того, для их установки необходимо наличие подвесных потолков.

Кассетные кондиционеры также устанавливаются за подвесным потолком. Кассетные кондиционеры направляют охлажденный или нагретый воздух горизонтально вдоль потолка сразу по четырём направлениям. Сила потока по каждому направлению регулируется отдельно, что позволяет равномернее распределять воздух по помещению и избегать попадания прямого потока на людей. Размещается кассетный кондиционер над центром торгового зала, благодаря чему в магазине поддерживается максимально ровный температурный фон.

В небольших магазинах можно использовать сплит-систему настенного типа. На сегодняшний день это самая распространённая модель кондиционеров, её выпускают абсолютно все существующие компании. Правда использовать настенную сплит-систему можно только в одном помещении - на два, или тем более три, его уже не хватит.

В магазинах-«стекляшках» и других магазинах, стены которых не приспособлены для крепления настенных внутренних блоков, а подвесного потолка нет, очень кстати подойдут потолочные кондиционеры. Как следует из названия, крепятся эти кондиционеры непосредственно к потолку, и направляют поток охлаждённого воздуха горизонтально вдоль потолка – в противном случае, из-за высокой мощности воздухопотока люди, находящиеся в непосредственной близости от кондиционера, могли бы простудиться.

Тем не менее, в каждом конкретном случае выбор кондиционера требует индивидуального подхода, и лучше всего обратиться за советом к специалисту.

 

Источник: TopClimat.ru

4.88
1
0

Материалы по теме: