c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Узнаваемость – двигатель прогресса

Какую климатическую технику вы бы ни продавали, она никогда не будет пользоваться спросом, если вы о ней предварительно не расскажите. Вот почему выставки климатической техники так популярны у всех групп посетителей – именно на выставке они могут найти, увидеть, пощупать все, что им нужно.

Но просто участвовать в выставке – этого мало, требуется сделать так, чтобы ваш стенд привлекал внимание, как цветок манит к себе пчел, общая им прекрасный нектар. Если же ваш «цветок» малопривлекателен, то никакие «посетители-пчелы» до вас не дойдут, а значит, вы останетесь в убытке, несмотря на самый замечательный товар.

Сияющий бренд

Умные говорят, узнаваемый и качественный бренд сам себя продает. Это означает, что, сделав так, чтобы ваш бренд, ваша торговая марка, были известны клиентам и пользовались их уважением, вы сможете без дополнительных усилий выводить на рынок новые продукты, и их будут покупать. Потому что «это же Miele, это не может быть плохо!»

Такой стенд притягивает внимание всех
Такой стенд притягивает внимание всех

Но дорога к узнаваемому бренду нелегка и извилиста. Сегодня мы окружены рекламой, она становится навязчивой и изливается «из каждого утюга», поэтому продвижение бренда должно быть качественным, чтобы он выделялся из общей массы, чтобы клиенты подсознательно связывали между собой два явления: «ваш бренд = качество». И здесь без профессионалов не обойтись, своими силами хороший бренд не сделать.

Любой из владельцев компаний хочет, чтобы каждый рубль, вложенный им в рекламу, вернулся к нему с прибылью. Чтобы добиться этого, попробуем воспользоваться рецептом с портала posteffect.

Креативный подход - залог успеха

В деле создания узнаваемого бренда не бывает мелочей, требуется всё предусмотреть и сделать это профессионально. Только тогда ваши стенд на выставке и сайт в интернете действительно «заиграют», будут сами работать на вас, а не вы на них. И здесь не обойтись без креатива.

Чтобы креатив стал эффективным, вам придется позаботиться о таких вещах, как нейминг, слоганы, фирменный дизайн, идейные подарки, оригинальные концепции по запуску новых проектов, торговых марок, сервисов. И особенно, уникальные сценарии открытия выставок и работы на них.

Причем, все это должно быть взаимно увязано, согласовано, выполнено в едином стилистическом ключе. И при этом уникально и образно. Но не будем останавливаться на внутренней кухне дизайнеров.

Главное – это понимание важности собственной узнаваемости, которое есть далеко не у всех и не всегда. Очень часто компании – в силу экономии или иных причин – отказываются от услуг профессионалов, предпочитая отдавать свой бренд в руки кустарей-одиночек. И не понимают, что, сэкономив на своем имидже копейки, теряют десятки тысяч рублей на последующих продажах.

 

Источник: Topclimat

3.43
0
0

Материалы по теме: