c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Меняем подшипник кондиционера автомобиля

Меняем подшипник кондиционера автомобиля

Один из самых уязвимых элементов автомобильного кондиционера, выходящий из строя чаще других элементов системы кондиционирования – подшипник шкива (муфты) компрессора. Трудно игнорировать выход из строя этой детали: постоянный гул, шум под капотом, проявляющийся вне зависимости от степени прогрева двигателя, сопровождает водителя в течение всей поездки.

Как выбрать подшипник муфты компрессора?

Деталь представляет собой специальный подшипник с уплотнениями с двух сторон – полное его название «двухрядный радиально-упорный подшипник со встроенными уплотнениями».

Подшипники кондиционеров различаются размерами: внутренний/внешний диаметр и ширина. Так, подшипник 35BD5222 имеет внутренний диаметр 35 мм, внешний 52 мм, ширину 22 мм (размеры обычно обозначаются 35x52x22). 

Подшипники подбирают только по размерам, маркировки у производителей различаются. Модель автомобиля, год выпуска, страна-производитель при выборе подшипника муфты кондиционера роли не играют.

Основные поставщики кондиционерных подшипников: Nachi (Япония), Koyo (Япония), NTN (Япония), NSK (Япония), FKC (Япония). Подшипники этих компаний обычно ставят на конвейерах мировых производителей автомобилей: Audi, BMW, Mitsubishi, Nissan, Toyota и тд. Подшипники марок Nachi, Koyo, NTN, NSK и FKC отличаются высоким качеством и обладают хорошими рабочими характеристиками.

Продажа подшипников кондиционеров автомобилей – функция магазинов автозапчастей, где в наличии всегда можно найти различные по типоразмерам модели от ведущих производителей подшипников, например: https://www.bergab.ru/carbearingscondit.shtml.

Как узнать, какой размер подшипника нужен для вашего автомобиля?

1.  Обратиться в магазин – в специализированном автомагазине вас, скорее всего, сориентируют, какой размер подшипника кондиционера нужен для вашего автомобиля.

2. Самостоятельно снять муфту и посмотреть на подшипнике размер.

Почему изнашивается подшипник муфты компрессора?

Износ подшипника объясняется просто: он функционирует постоянно, не важно, включен кондиционер в автомобиле или нет. Слишком сильно затянутый ремень также влияет на износ детали. Подшипник компрессора относится к необслуживаемым двухрядным подшипникам, которые не подлежат ремонту.

Постепенно гул от износившейся детали становится громче, не прекращается, перерастает в грохот. Это значит, что подшипник окончательно перестал работать нормально и дальнейшая его эксплуатация выльется в дорогостоящий ремонт. Заклинивший подшипник грозит ремонтом или заменой всего компрессора.

Замена подшипника шкивы компрессора проводится двумя способами: демонтаж компрессора и слив хладагента из системы. Или через демонтаж самого шкива в месте его установки, для чего потребуется снять защиту и колесо.

И если со вторым вариантом возможно справиться самостоятельно в гараже, то для того, чтобы самостоятельно слить хладагент из системы, нужно знать и понимать устройство системы кондиционирования. Рекомендуем не экспериментировать, а обратиться к специалистам.

 

Источник: TopClimat.ru

6.38
0
0

Материалы по теме: