c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Комментарии пользователя Виталий Кронберг

Что нового Блог (0) Посты (1) Коментарии (5) Отзывы (0) Вопросы и ответы (0)
0
Kronberg
26-01-2015 13:33:27   
Цитирую Andryus Rudis:
Проблема в тоЦитирую Ирина Кустова:
Интересно, услышать и Ваш ответ, Andryus :)

:) проблема в том, что если оборудование считается в у.е., то дилеры могут показать счет клиенту на одну цену, а из-за роста курса в итоге сработать если и не в ноль, то с существенным изменением маржи. С другой стороны, если дистрибьютеры будут фиксировать цены в рублях, это неизбежно повлечет доп расходы на покупку валютных фьючерсов, которые будут учитыватсья в цене, поэтому оптимального решения нет, но хотелось бы понять, что дилерам ближе.


Чтобы не терять деньги на разнице курсов, в счете на оплату или договоре необходимо указывать что, в случае изменения курса доллара США или Евро к Рублю РФ более чем на 1-3% (в зависимости от стоимости закупки) в большую сторону с даты выставления счёта до даты его оплаты, Поставщик оставляет за собой право на перерасчёт данного счёта. Соответственно если отношение рубля к валюте падает, может сэкономить и клиент.
+1
Kronberg
26-01-2015 12:29:39   
Хорошая установка, в разы отличается от MARTA, к недостаткам можно отнести разве что габаритные размеры. [img:error]
+1
Kronberg
05-11-2013 02:36:31   
Многие поставщики сейчас проводят семинары для дилеров. Необходимо чаще поднимать на данных семинарах этот вопрос. И просить о проведении "круглого стола", дистрибьютора и дилеров. Решать проблему сообща.
+3
Kronberg
05-11-2013 02:31:16   
Считаю что единовременной акцией тут не поможешь. Необходима постоянная поддержка поставщика и производителя. Информация о стоимости оборудования и официальных дилерах, должна быть размещена на сайтах официальных дистрибьюторов. На сайтах производителей. В особенности касается брендов премиум класса. Потребитель должен понимать, что платит за качественное предоставление услуг и гарантийные обязательства. Необходимо доносить до потребителя, ссылаясь на сайты производителей и поставщиков, что оборудование купленное у неофициального дилера, в случае поломки гарантийному ремонту подлежать не будет. Избавиться от интернет магазинов практически невозможно. Но бороться с ними нужно. Из за интернет магазинов, сегмент частного сектора уже мало интересен. А еще пару - тройку лет назад на нем можно было неплохо заработать.
+2
Kronberg
04-11-2013 19:00:52   
Бороться с интернет магазинами можно и нужно! И делать это нужно сообща. Но пока обратная связь между поставщиком и дилерами, работает плохо. Бардак на рынке продолжаться так и будет.
1
страниц
1
страниц