c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Комментарии пользователя Елизавета Харитонова

Что нового Блог (0) Посты (1) Коментарии (3) Отзывы (0) Вопросы и ответы (0)
+1
blagovest
16-08-2012 13:47:28   
Цитирую Алексей Петюшкин:
Особенные приемы у каждого уважающего себя профессионала - свои. И никто не станет их афишировать...


Правильно, свои профессиональные секреты никому не открывайте.
Но может стоит немножко "поплакаться" организаторам TopClimat, что бы они организовывали своеобразные семинары, приглашая маркетологов крупных брендов, что бы они проводили обучения со своими дилерами. Т.к. обучения инженеров-проектировщиков проводятся, а вот про маркетологов никто и не слышал. Или думаете это бессмысленная трата времени?
+3
blagovest
16-08-2012 10:24:11   
Цитирую Валерий Яковлев:
А чем отличаются HVAC-маркетологи от обычных? По-моему, везде подходы и приемы одни и те же используют. Ольга, а что это такое маркетинг в HVAC? Вот Вы недавно в этой сфере, говорите.. Чем Ваша новая работа отличается от прошлого опыта? Не хочу никого обидеть - правда интересно :)


Валерий, я согласна с Алексеем, что методы маркетинга, рекламы, PR в одной сфере отличаются от методов в другой. На данный момент я пытаюсь разобраться, что работает на рынке HVAC, какие приемы эффективны.
Или Вы пользуетесь методом волшебного тыка? А ведь предоставляемый бюджет хотелось бы использовать рационально.
В HVAC огромный выбор компаний-производителей, рынок разбит на большое кол-во сегментов, следовательно целевая аудитория разношерстная от покупателей настольных вентиляторов, до крупных организаций.
По поводу примера. Ранее я работала в автомобильном бизнесе, где коммуникация гарантийного и послегарантийного обслуживания чуть ли не на первом месте. Насколько я поняла, в HVAC гарантийное обслуживание не так развито.
+1
blagovest
09-08-2012 09:47:46   
Согласна. Стильно, все изображения "в тему", достаточно много информации, но не перегружено.
1
страниц
1
страниц