c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Посты с тегом - рынок

ОЕМ бренды в кондиционировании и вентиляции
Маркетинг в климатическом бизнесе

По разному можно относится к российским предпринимателям, решившимся вывести на рынок "свой" бренд. Так или иначе, этот процесс имеет место и на рынке HVAC оборудования. Предлагаю вашему вниманию ссылку на интересную статью по этой теме http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-umelo-prikinutsya-inostrannym-brendom-23488/, а также предлагаю высказывать свое отношение к тому или иному ОЕМ бренду на российском рынке кондиционирования и вентиляции. Наиболее известные ОЕМ бренды вы все знаете: General Climate, Dantex, Lessar, Aeronic, Kentatsu, Toiler, Venterra, Aerotek, Pioneer, Jax, Dax, IGC, Neoclima, Timberk, Akira и многие другие. Одно не понятно - зачем столько много? Есть ли перспективы у новых игроков на этом рынке?

5.03
5
153
13-07-2012
Подводим итоги сезона 2012
Обзоры и аналитика

Уважаемые коллеги, "сплитовой" сезон практически позади, можно начинать подведение его предварительных итогов.

Уже ясно, что объем российского рынка существенно снизился по сравнению с предыдущим годом, значительно упали продажи в Москве. Но в некоторых регионах даже наблюдался небольшой рост!

Предлагаю обменяться мнениями о ситуации на рынке, успехах или неудачах отдельных брендов, противостоянии магазинов и профессиональных компаний, а также преспективах на следующий сезон.

0.69
7
2
18-09-2012
Бизнес в Евросоюзе для российских компаний. Часть 1
История и тенденции развития климатического рынка

            Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию серию статей, суть которых состоит в том, чтобы создать благоприятную бизнес-среду для продвижения продукции российских производителей на европейский рынок. Продвижение продукции в Евросоюзе – это вопрос емкий и в одну публикацию не укладывается. Сегодня поговорим об общих вопросах.

Кризис на российском рынке радиаторов: что ждёт покупателей?
Персональный блог BoschTT

Российский рынок стальных радиаторов переживает непростые времена. Общая нестабильная ситуация в отечественной экономике, а также намечающийся кризис перепроизводства не внушают оптимизма. Казалось бы, в данной ситуации рынок должен играть по правилам покупателя, который может уверенно диктовать поставщикам свои условия, однако на практике так происходит не всегда.

1.10
0
3
28-02-2017
0
страниц
0
страниц