c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
∨ Показать карту ∨
ПродукцияДоставкаСервисОбучениеРекламная поддержка

Идеальным вариантом, который минимизирует риски, сопряженные с процессом эксплуатации системы отопления, является проведение мероприятий, касающихся приобретения, проектирования, монтажа и дальнейшего сервисного обслуживания отопительного оборудования, единым исполнителем – фирмой, оказывающей полный цикл услуг. В этом списке вы найдете всех авторизованных партнеров ТД «Финист», которые помогут решить любые проблемы с отопительным оборудованием «Данко» в России.

Сервисная политика торговой марки «Данко» в России по газовым отопительным котлам.

  1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет 30 месяцев со дня продажи или не более 36месяцев со дня выпуска. При отсутствии документов, подтверждающих дату продажи, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия (дата изготовления определяется по заводской маркировочной табличке).

  1. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только если монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию котла выполнен специализированной обслуживающей организацией. Конечный пользователь должен иметь при себе правильно оформленный контрольный талон на установку котла, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию.

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течении гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию. ТД «Финист» обеспечивает вышедших из строя запчастей и узлов котлов по гарантии через Сервис-центры или официальных дилеров ТД «Финист». В свою очередь, официальные дилеры компенсируют запчасти и узлы изделий, вышедших из строя оптовым покупателям.

  1. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИС ЦЕНТРЫ.

Для укрепления имиджа торговой марки «Данко» обслуживающие организации могут заключать договора по сервисному обслуживанию и, таким образом, становятся авторизированными сервисными центрами. ТД «Финист» при гарантийных ремонтах в дополнении к компенсации к запчастям оплачивает стоимость выезда и работ (согласно договора).

Требования к авторизованным сервис центрам:

  • прохождение обучение по котлам «Данко». Высокая квалификация сотрудников;
  • наличие необходимых документов: лицензия на право выполнения работ по монтажу, пуско-наладке, эксплуатации и обслуживанию газового оборудования, разрешение Госгортехнадхора (если это требует действующим законодательством);
  • сотрудники, нанятые для выполнения работ по гарантийному обслуживанию, должны иметь соответствующую профессиональную подготовку согласно требованиям законодательства и должны иметь квалификацию «Слесарь по эксплуатации и ремонту газовых приборов с правом проведения гарантийных работ»;
  • наличие собственного склада запасных частей к котлам «Данко» ( на сумму не менее 20000 руб.).
  1. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

ЗАО «Агроресурс» совместно с Российским представительством ТД «Финист» регулярно проводит технические семинары по продукции «Данко». Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых предприятий. Семинары проводятся как с выездами в регионы, так и в г. Таганроге. Семинары проводимые с выездами в регионы, проводятся по запросу Сервис-центров и официальных дилеров.