c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Поток Интер представил свою компетенцию на Modern Bakery Moscow

∨ Показать карту ∨
Поток Интер представил свою компетенцию на Modern Bakery Moscow

С 12 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла единственная в России профессиональная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков – Modern Bakery Moscow. Более 20 лет в выставке с успехом принимают участие ведущие российские и зарубежные производители и поставщики хлебопекарного, кондитерского оборудования и пищевых ингредиентов.

Поток Интер впервые принял участие в выставке в рамках проекта ProLab, лаборатории идей и решений «от пробирки до комплексных установок», которые обеспечивают стабильно высокое качество конечного продукта.

Специалистам хлебопекарной и кондитерской отраслей былипредставлены системы обеззараживания воздуха «Поток», значительно снижающие концентрацию плесневых грибов и дрожжей, бактерий и вирусов в воздухе, который контактирует с открытым продуктом в процессе производства. В ходе дискуссий с профессионалами обсуждались способы оптимизации производственного процесса, повышения качества продукта, в частности за счет борьбы с плесенью.

Важной и неотъемлемой частью выставки сталанасыщенная деловая программа. 14 марта прошел воркшоп «Развитие компетенций хлебопекарных предприятий», на котором участники обменялись информацией по лучшим производственным практикам. В зоне особого внимания – требования к качеству и безопасности продукции, обеспечение прослеживаемости продукции, взаимодействие с торговыми сетями по возвратам нереализованной продукции.

Сергей Григорьев, директор по продажам Группы компаний «Каравай», рассказал, что практика возврата непроданного в магазине хлеба уходит в прошлое и, по прогнозуАссоциации компаний розничной торговли, может исчезнуть до конца года. «В настоящее время от практики возвратов отказались «АШАН», «Х5 Ритейл Групп», «ОКЕЙ», «ТАНДЕР», «ДИКСИ».

Вопрос возврата хлебобулочных изделий, которые не были проданы в магазинах, давно является проблемным во взаимоотношениях между ритейлерами и производителями.  По оценке Минсельхоза РФ, потери хлебопекарной промышленности от возврата торговыми сетями хлебобулочной продукции составляют 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота.

Евгений Кобзев, к.б.н., заведующий лабораторией ООО НПФ «Поток Интер», в своем выступлении рассказал об одном из основных «виновников» проблемы возвратов - плесени, стандартным методам борьбы с ней и эффективным новым технологиям.

Согласно данным, приведенным Е. Кобзевым, до 5% составляют убытки из-за порчи хлебобулочных продуктов под воздействием плесеней. Источниками возникновения плесеней на производстве могут быть поверхности (оборудование, стены, пол, потолок), специи и воздух в помещениях.

Микроорганизмы и другие загрязнители быстро распространяются по воздуху и проникают в самые труднодоступные места, что приводит к порче продукции, уменьшению срока годности, в конечном счете ухудшению качества продуктов, финансовым потерям.

Евгений Кобзев рассказал участникам, как можно снизить и поддерживать на низком уровне концентрацию микроорганизмов в помещении с помощью применения технологии «Поток», которая доказала свою эффективность на многих крупных российских пищевых предприятиях, где оборудование «Поток» до 60% увеличивает срок годности, до 0 снижает возвраты, до 2 раз увеличивает географию продаж. 

Поток Интер представил свою компетенцию на Modern Bakery Moscow Поток Интер представил свою компетенцию на Modern Bakery Moscow


«Поток Интер» на выставке «Мир Климата 2018»: поможем проектировщикам обеззараживать воздух

Поток на празднике дизайна
0.00
0
0
03-04-2018
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.