c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Интервью с Сергеем Солярским, генеральным директором ООО «ПирроГрупп»

ТС: Расскажите о вашей продукции, в чем ее уникальность? 

Мы открыли первый специализированный завод в России по выпуску инновационного материала – теплоизоляционных панелей Pirro с мягкими облицовками. 

Панели существуют двух видов: есть с твердой обкладкой – это стандартные сэндвич-панели, из них строят промышленные здания, например, торговые центры. Такие панели могут выполнять функцию ограждающих конструкций. А наш продукт – это теплоизоляционный материал. Его используют для утепления. 

Если говорить о плюсах, то это лучший теплоизолятор, который создан на сегодняшний день. Кроме того, он не горит и не плавится в отличие от других полимерных материалов. Также наши панели экономичные и долговечные.

ТС: На какого покупателя Вы ориентируетесь?

Спрос на наш продукт есть по всей России и в странах ближнего зарубежья.

Наш основной покупатель – это крупные компании, которые строят промышленные предприятия, торгово-развлекательные центры. Но у нас есть ряд продуктов и для частников.

Кроме того, в Европе с использованием таких панелей строят пассивные дома, которые состоят из бетона и 150 миллиметров наших панелей. Помимо этого, в них нет тепловых приборов – батарей. Зимой человек пришел домой, включил чайник, утюг, свет и сам дал много тепла, и этого достаточно, чтобы обогреть пространство.

ТС: С нашими зимами такое вообще возможно?

Конечно, скажу больше, это один из наших планов на будущее: движение в пассивные технологии. Но нужно понимать, что инвестиции в такой дом несколько выше, чем в стандартное строительство. Там очень много нюансов. Мало того, чтобы вы согрели помещение, там еще должна быть и вентиляция, и приток теплого воздуха, и должны стоять рекуператоры. Такие дома будут более затратные, но в перспективе более комфортные и эффективные. 

ТС: К слову о вентиляции. Расскажите, что вы можете предложить для индустрии климата. 

В нашей линейке с недавнего времени появился особенный продукт – PirroVentiDuct – это панели, созданные специально для систем вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления. Суть в том, что из данных панелей возможно получить термо-звукоизолированные воздуховоды.

Данная технология уже давно знакома европейцам и пользуется там огромной популярностью, практически повсеместно вытесняя стальные оцинкованные воздуховоды.

Ее также успели по достоинству оценить и российские компании. Некоторое время назад на наш рынок с аналогичной продукцией выходили европейские компании, однако стремительный рост курса сделал их продукцию практически неконкурентоспособной.

С появлением нашего предприятия, мы уверены, данная технология получит в нашей стране «второе дыхание» и обязательно займет значительную часть рынка.

ТС: Вы используете импортное сырье. Скажите, на Вас как-то отразились скачки валют?

Изменение курса рубля в принципе влияет на экономику всей страны. Не могу сказать, что нас это сильно пугает. Несмотря на скачки валют, мы стараемся держать цены на приемлемом для нашего рынка уровне, и в течение этого года цены на нашу продукцию практически не менялись, более того, по нескольким позициям, в том числе и по PirroVentiDuct, мы даже пошли на снижение в целях оптимизации продаж и стимулирования рынка.

ТС: Возвращаясь к вашим воздуховодам, расскажите об их преимуществах.

Это малый вес изделий, воздуховоды на основе наших плит в 6-8 раз легче стальных, что влечет за собой сокращение расходов на монтаж и крепеж. Изготовление воздуховодов производится непосредственно на объекте, что дает больше возможностей для оптимизации систем воздухораспределения под конкретное помещение.Стоит отметить возможность изготовления фасонных изделий самых сложных форми эстетичный внешний вид, что актуально при открытой прокладке в общественных зданиях. Ну и конечно, такие воздуховоды не требуют дополнительной тепло-шумоизоляции.

ТС: Предприниматели поделились на два лагеря: пессимисты и оптимисты. Первые считают, что необходимо сокращать производство, раз все плохо, а вторые думают, что это их шанс выйти на рынок и смотреть в сторону импортозамещения. К какой категории относитесь Вы? 

Со временем мы планируем начать импортозамещение. Будем делать в Саратове ряд продуктов, которые сейчас закупаем в других странах. Кризис – да, это неприятно, но мы ко всему привыкаем. Например, кризис 1998 года дал возможность запустить миллион производств.

Я даже не сомневаюсь, что если рубль будет стоить дешево – это будет достаточное благо для страны. Может начать активно развиваться сельское хозяйство и легкая промышленность. По большому счету, тряпку можно купить за границей, а вот сшить ее можно и здесь. Я, конечно, не беру бренды, а вот массовый продукт можно делать в России. 

Плохо – это когда мы добываем нефть, отправляем ее за границу, они ее перерабатывают, а мы покупаем у них дороже. Это неправильно. Я, в принципе, солидарен с президентом, который сказал: «Ребят, хватит продавать». Нам нужно там брать технологии, везти их в свою страну. Если бы у меня сейчас было больше финансов, я бы запустил еще много проектов с применением европейских технологий. 

01-12-2015
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.