c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Стремление к комфорту

Тема: Новости отрасли

14-12-2006
0.00
0
1

Американские производители отмечают, что потребители в последнее время лучше ориентируются в вопросах качества воздуха в своих домах. «Современное общество относится к вопросам здоровья более серьёзно, чем когда-либо прежде, и не только в США, но и в других развитых странах — говорит Эд Ранижески (Ed Raniszeski), директор по развитию и коммуникациям компании Rheem (Форт-Смит, Арканзас, США). — Если под комфортным климатом помещения раньше понимали только комфортную температуру, то теперь задумываются и о таких аспектах комфорта, как чистота, безопасность, удобство. Необходимую степень комфорта каждый может определить для себя сам».

В связи с новыми технологиями строительства воздух в помещениях становится всё менее здоровым. «Вентиляции уже не хватает для обеспечения чистоты воздуха в доме» — считают в компании Fedders.

Поскольку чистоте воздуха уделяется всё больше внимания, Rheem переориентируется на двухступенчатое или даже многоступенчатое оборудование. «Системы контроля климата — это действительно важно для потребителей — говорит Адам Шустер(Adam Schuster), менеджер по продвижению и развитию компании Rheem. — Например наша последняя модель газовой печи имеет двигатель переменной мощности, что позволяет более оптимально контролировать процесс горения».

Компания Trane (Piscataway, Нью-Джерси, США) выпустила новую систему фильтрации под названием CleanEffects. «На типичном 1-дюймовом фильтре, норма чистоты подаваемого воздуха (CADR) — была приблизительно 12 CADR, тогда как 5-дюймовый фильтр производит 240 CADR — говорит Ранди Амборн (Randy Amborn), менеджер по связям с общественностью Trane. — Система CleanEffects имеет уровень чистоты подаваемого воздуха 1.200 — это в сто раз лучше чем допустимый минимальный стандарт.»

Всё больше американцев подвержены аллергии и астме — это еще одна причина повышения спроса на товары, создающие более здоровую среду в помещении. «Учитывая потребности клиентов, поставщики предлагают целый ряд новых товаров, — говорит Дрю Фицджералд (Drew Fitzgerald), директор по маркетингу бытового и полупромышленного оборудования компании Nordyne (Сент-Луис, Миссури, США), — например, воздухоочистители с фотокаталитическими фильтрами для очистки и стерилизации воздуха».

Марк Мензер (Mark Menzer), директор по исследованиям и разработкам Института Кондиционирования и Охлаждения (ARI), отмечает, что в последние годы особое внимание стало уделяться и качеству воздуха в коммерческих зданиях. «В наши дни, когда безопасность стоит на первом месте, людей беспокоит состояние воздуха в общественных помещениях, и нужно стремиться к тому, чтобы очистка воздуха происходила как можно быстрее» — говорит он.

Ещё одна важная составляющая качества воздуха — уровень влажности. Его трудно контролировать, потому что термостат установленный на определенный уровень влажности будет менять температуру в помещении. Компания Lennox решает эту проблему с помощью своего нового продукта Humiditrol. Устройство несложно установить, т.к. для его подключения используются уже существующие линии подвода и отвода жидкости. «Этот продукт позволит вам установить термостат на желаемый уровень влажности, не переохлаждая» — говорит Билл Маккаллоу (Bill McCullough), директор производства охлаждающего оборудования Lennox International (Richardson, Техас, США).

Потребители, беспокоящиеся о своём здоровье стали лучше ориентироваться на рынке климатического оборудования. Теперь они полагаются не только на информацию, предоставленную поставщиками. «Сейчас, проведя 10 минут за компьютером, подключённым к Интернету, потребитель может получить полное описание интересующих его продуктов и технологий — говорит Дон Салливан (Don Sullivan), директор по развитию и поддержке сбыта компании Goodman (Houston, Texas, США) — Нередко потребители спрашивают специфическую марку и модель, которую они изучили через Интернете.»

Rheem также считает, что потребители стали более грамотными. Благодаря этому, промышленность развивается в правильном направлении. «Поскольку покупатели знают больше, возрастают их потребности, им нужно всё больше инновационных продуктов высшего качества», — говорит Ранижески (Raniszeski) из Rheem. Производители отмечают, что теперь дилеры должны быть намного лучше осведомлены о продукции, чтобы не отстать от своих клиентов.

«Обучению дилеров уделяют внимание все производители, работающие над продвижением своей продукции» говорит Микки Смит (Mickey Smith), старший бренд-менеджер компании Johnson Controls (Norman, Оклахома, США), производителя бренда York.

Компания Trane уделяет внимание и обучению клиентов. «Нужно донести до покупателей мысль, что качественная и энергоэффективная техника требует больших инвестиций» — отмечает Амборн (Amborn).

Источник: APPLIANCE Magazine November 2006

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.