c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Facebook и Google борются за место над кондиционером

Тема: Новости отрасли

17-10-2011
0.00
0
0
фото: zolotajka

Жители Туманного Альбиона ценят ясную, солнечную погоду и Интернет больше, чем комфортный микроклимат в помещении. К таким выводам пришли в лондонском Музее науки, опросив три тысячи британцев на выставке «Войны за водные ресурсы: борьба с продовольственным кризисом».

Список из 50 вещей, без которых современный обыватель не мыслит себя, едва ли не весь состоит из предметов бытового обихода, сообщает heatingandventilating.net. При всем том, первое место рейтинга показывает, что душу британца греют не только плоды цивилизации. Тоска по солнечным лучам оставила позади потребности в чистой питьевой воде (3 позиция) и свежих овощах и фруктах (16, 21 места).

Климат столицы Великобритании действительно не очень щедр на погожие дни. Об этом свидетельствуют метеорологические данные: на каждые семь часов солнца в Москве, лондонцы получают только шесть. Неудивительно, что горожане ценят каждую минуту, проведенную на воздухе.

Впрочем, даже там жители города хотят оставаться в курсе событий, оперативный доступ к которым предоставляет Всемирная паутина. В рейтинге Интернет и солнце занимают соседние строчки, в то время как в жизни напрямую совмещать их не рекомендуется: как известно, большинство экранов смартфонов и лэптопов «слепнет» от прямых солнечных лучей.

Судя по всему, опрошенные легкомысленно относятся к температуре и чистоте воздуха в помещении, ставя кондиционер лишь на 38 место. Самыми популярными являются модели, размещаемые на стене (выбрать настенный кондиционер удобно на TopClimat.ru). Еще реже кондиционера горожане вспоминали о морозильной камере, уцепившейся за предпоследнее место списка, так как для большинства респондентов «морозилка» — неотъемлемая часть холодильника (4 место). При всем том, промышленный холод не менее важен, чем бытовой. Выбрать фирму на нашем портале, представляющую оборудование для промышленного холода просто.

Опрос не только показал высокую значимость земных благ для городского жителя, но и расставил их по приоритету. Так например, иметь дома кухонную плиту (7) и посудомоечную машину (12) важнее для лондонца, чем обладать чайником (18) и запасом бутилированной воды (34) в офисе. Недалеко друг от друга расположились центральное отопление (14) и пылесос (17).

О душе респонденты опроса задумываются, похоже, когда убедятся, что находятся в сытости и благополучии. По большому счету, кроме лидера рейтинга, единственным проводниками духовных ценностей в рейтинге являются фейсбук (5) и медиа-проигрыватели (28, 37).

Другим любопытным результатом опроса стало то, что в ответах респондентов не затронута проблема зашумленности такого большого города как Лондон. Производители климатической техники тратят уйму сил на то, чтобы совершенствовать шумовые характеристики оборудования, но, судя по результатам опроса, либо они добились существенных успехов и могут почивать на лаврах, либо горожане не считают высокий уровень шума такой серьезной проблемой, какой она предстает в рекламных каталогах.

Топ 50 самых необходимых британцу вещей:
1. Солнечная погода
2. Интернет-соединение
3. Чистая питьевая вода
4. Холодильник
5. Социальная сеть Facebook
6. Общественное здравоохранение
7. Кухонная плита
8. Электронная почта
9. Канализация
10. Сотовый телефон / смартфон
11. Чай и кофе
12. Посудомоечная машина
13. Душ
14. Центральное отопление
15. Обезболивающие
16. Свежие овощи
17. Пылесос
18. Чайник
19. Комфортабельный диван
20. Удобная обувь
21. Свежие фрукты
22. Поисковая система Google
23. Автомобиль
24. Выпрямитель для волос
25. Общественный транспорт
26. Ноутбук
27. Шоколад
28. DVD-проигрыватель
29. Наручные часы
30. Косметика
31. Телевизор с плоским экраном
32. Обручальное кольцо
33. Сушилка
34. Бутилированная вода
35. Интернет-аукцион Ebay
36. Велосипед
37. Портативный медиа-проигрыватель Ipod
38. Кондиционер
39. Памперсы
40. Электрические лампочки
41. Автоматическая проверка правописания
42. Система спутниковой навигации
43. Бюстгальтер push-up
44. Игровая приставка Nintendo Wii
45. Интернет-планшет iPad
46. Абонемент в спортзал
47. Абонемент на футбольные матчи
48. Морозильная камера
49. Игровая приставка Xbox
50. Социальная сеть Twitter

 

 

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.