c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Спрос на кондиционеры Mitsubishi, Hitachi и Panasonic идет вверх

Тема: Новости отрасли

14-11-2011
3.89
0
0

Mitsubishi

Штаб-квартира Hitachi в Токио

Реализация бытовой техники Mitsubishi, в том числе кондиционеров, снизилась на 1%, следует из отчета японской корпорации. Данные актуальны для первого полугодия текущего финансового года, завершившегося 30 сентября 2011. Объем продаж сократился до 460,3 млрд иен (около $5,9 млрд), что на 1% меньше аналогичного периода прошлого года. Операционные доходы составили 23,6 млрд йен ($306,5 млн), что на 2,8 млрд йен ($36,3 млн) меньше, чем в прошлом году.

Худшим периодом для корпорации стала вторая четверть финансового года. Продажи в сегменте бытовой техники упали до уровня 227,9 млрд йен ($3 млрд), что на 9% скромнее аналогичного периода предшествующего года. Операционные доходы снизились до 8,9 млрд йен ($115,6 млн), что на 3,3 млрд ($42,9 млн) меньше показателей 2010 года.

В Mitsubishi полагают, что снижение продаж вызвано, главным образом, падением спроса на отдельные категории продукции. Прежде всего, на фотоэлектрические системы (в Европе) и на системы горячего водоснабжения (в Японии). Бытовые кондиционеры японского производителя, напротив, показали рост на заокеанских рынках. В самой Японии добились лучших результатов фотоэлектрические системы.

Hitachi

Вторая четверть финансового года для компании Hitachi завершилась с результатом 2422 млрд иен ($31 455 млн). В прошлом году этот показатель составил 2349,1 млрд ($30,5 млрд). Операционная прибыль — 118 млрд иен ($1535 млн), по сравнению с 129 млрд ($1675 млн) в 2010. Второй квартал 2011 принес компании 238,2 млрд йен (или $3094 млн), что ниже на 5%, чем в 2010, сообщает appliancemagazine.com. Операционная прибыль зафиксирована на уровне 1,9 млрд йен ($25 млн), что на 1,9% ниже того же периода предыдущего года.

Несмотря на снижение продаж Hitachi в сегменте бытовой техники, реализация кондиционеров этого бренда немного выросла (преимущественно за счет Японии). В компании считают, что повышению спроса способствовал, во-первых, переход на более энергосберегающие модели, а во-вторых, чрезмерное усиление иены по отношению к доллару.

Panasonic

Второй квартал текущего финансового года, промышленный гигант Panasonic закончил с убытками в размере 105,8 млрд иен ($1,4 млрд), в то время как во втором квартале прошлого года компания зафиксировала прибыль в размере 31 млрд иен ($402,6 млн). Реализация продукции Panasonic за второй квартал сократилась на 6% до 2075,7 млрд иен ($27 млрд) с 2206,8 млрд ($28,7 млрд) годом ранее. Снижение продаж было отмечено как на внутреннем рынке (с 1135,1 млрд иен ($14,7 млрд) в прошлом году до 1068,8 млрд), так и за пределами Японии (с 1071,7 млрд иен ($13,9 млрд) до 1006,9 млрд).

В Panasonic считают, что к отрицательной динамике привели выплаты за приобретенную ранее фирму Sanyo Electric, проведение реструктуризации, а также последствия мартовского землетрясения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.