c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Сессия для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн» в рамках BUILDEX-2012

Тема: Новости отрасли

12-12-2011
3.91
0
0
В рамках Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX-2012 пройдет сессия для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн».

Выставка пройдет с 3 по 6 апреля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва. Сессия для ритейлеров состоится 4 апреля 2012 г.

На сегодняшний день рынок DIY является одним из самых быстрорастущих в России. По данным различных исследований, его рост составляет, в среднем, около 30% в год. Вместе с этим повышается и профессиональность рынка. Все больше ритейлеров заинтересованы в грамотно продуманном подходе к открытию магазинов. Этому факту способствует и увеличивающаяся конкуренция со стороны крупных западных игроков — Leroy Merlin, OBI, Castorama — открывающих все больше новых торговых объектов в регионах России. В связи с этим вопрос преодоления конкуренции и развития для более мелких компаний, торгующих товарами DIY, становится особенно острым.

«Основная проблема для российского DIY-ритейла, которую мы отмечаем сегодня в России — приход на рынок крупных Европейских компаний. С такой же около 10 лет назад столкнулись голландские DIY», — говорит креативный директор компании JosDeVries The Retail Company Нико де Йонг, эксперт компании по DIY-форматам. «В связи с этим местным голландским компаниям приходится изобретать новые способы для удержания покупателей и сохранения своих позиций на самом конкурентном рынке Европы. Например, более мелкие частные компании используют возможность быть более персонализированными для своих покупателей, предлагая им дополнительный сервис, чего не делают OBI, Leroy Merlin, Castorama. Например, в отличие от крупных сетей, они предлагают услуги по установке купленного оборудования или по отделке, кооперируясь с местными компаниями, предлагающими услуги такого типа. Помимо этого, европейские DIY-сети сместили акценты и ориентируются не только на мужскую аудиторию. Этого пока еще не хватает в российских магазинах, чтобы привлечь больше покупателей, им следует так же продавать товары для женщин и домашнего интерьера», — говорит Нико. Еще одним решением, по словам эксперта, может стать объединение компаний для создания централизованного закупочного центра и консолидации закупок.

Обсуждение вопросов преодоления существующих проблем, обзора сегодняшней ситуации на российском DIY рынке, вопросов создания успешных концепций и возможности применения европейского опыта состоится на сессии «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн», которая пройдет 4 апреля 2012 года в рамках выставки BUILDEX.

Предварительная программа сессии:
11:00 Открытие;
11:15 РБК, ведущий аналитик Анна Синявская с докладом о состоянии рынка DIY в России;
11:40 Retaility, директор Илья Уваров «Магазин, который продает. Как понять желания потребителей и создать эффективную концепцию магазина на рынке товаров для ремонта и обустройства дома»;
12:00 Retaility, директор по бренд-стратегиям, Андрей Богословский «Разработка бренда розничной сети DIY: секреты успеха»;
12:20 Practica, директор по стратегическому планированию, Рустам Галимзянов «Эффективная коммуникационная стратегия»;
12:40 JosDeVries, Нико де Йонг, креативный директор «Тренды в DIY. Как сделать формат DIY более доходным?»;
13:00 Retail Training Group, Елена Комкова «Нематериальная мотивация продавцов в магазинах DIY» или «Приемы повышения продаж и настроения продавцов для магазинов DIY»;
13:20 Екатерина Казаринова, зав. кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной Академии «Проект "Дарвин" — бенчмаркинг и ценности для покупателей».

Приглашаются все желающие принять участие в обсуждении.

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.