c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Daimler избегает нового хладагента

Тема: Новости отрасли

10-10-2012
3.18
1
24

Компания Daimler, производитель Mercedes-Benz, заявила, что не собирается применять в автомобильных системах кондиционирования новый хладагент R1234yf, а продолжит использовать R134a, сообщает acr-news.com.

Фреон R-134a повторяет судьбу R-12, от которого в 90-х постепенно отказались автопроизводители. В результате, сегодня труднее осуществить самостоятельную продажу или автовыкуп автомобиля на «старом» хладагенте. На смену приходит более дружелюбный к окружающей среде R-1234yf, однако независимые исследования, проведенные немецким производителем автомобилей Daimler, показали, что новинка далеко не так безопасна, как сообщалось.

Ранее R-1234yf рекомендовали мировому автопрому, ссылаясь на низкую горючесть и безопасность хладагента для климата. Эти свойства были подтверждены в ходе многочисленных лабораторных исследований и краш-тестов, проводимых как автопроизводителями, так и независимыми организациями. Главным образом, речь идет о сравнительном тестировании, проведенным Honeywell и Обществом автомобильных инженеров. Испытания спонсировали 15 мировых автомобильных концернов, включая все ведущие немецкие бренды. Хладагенты показали одинаковые результаты, воспламеняясь при температуре около 900°C.

В свою очередь, компания Daimler разработала похожий, но выходивший за рамки установленных законом требований, тестовый сценарий (в частности, фреон сжимался). В ходе эксперимента выяснилось, что при лобовом столкновении автомобиля с препятствием контур охладительной системы разрывается, и хладагент оказывается в горячем моторном отсеке. В этих условиях R1234yf воспламеняется, хотя в лаборатории он показывал низкую горючесть. Примечательно, что тот же тест с R134a не привел к воспламенению.

В связи с полученными результатами, новый хладагент не будет использован в авто Mercedes-Benz, говорится в официальном заявлении Daimler. «Мы предъявляем высокие требования к безопасности и намерены продолжать использовать хладагент R134a», — говорит представитель компании. Daimler уже уведомила о своем решении соответствующие органы и собирается распространить результаты исследований среди других производителей автомобилей.

В это время Cadillac XTS стал первым автомобилем в США, использующим хладагент R1234yf. Все авто марки Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC переведут на него в 2013 году.

Daimler избегает нового хладагента Daimler избегает нового хладагента Daimler избегает нового хладагента
Фото eblog.mercedes-benz-passion.com  

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.