c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

И пассажиры не мерзнут, и воздух чистый

Тема: Новости отрасли

22-05-2013
0.00
1
0

Согласно энергетической стратегии холдинга «Российские железные дороги» до 2015 года, одна из задач, стоящих перед компанией — снизить затраты на отопление пассажирских вагонов в  2-3 раза в ближайшие 10-15 лет. РЖД планирует достичь указанных показателей за счет перехода на автоматизированные электро-уголь-пеллетные котлы, сообщает infobio.ru.

Пеллеты — это сыпучие топливные гранулы, изготовленные из остаточной древесины. Они обладают рядом достоинств, по сравнению с угольным топливом. Главным образом, это касается загрязнения воздуха. При использовании пеллетного топлива индекс токсичности воздуха (ИТВ) в купе в  15-20 раз ниже нормы, в то время как при отоплении углем — превышает допустимый уровень в 5 раз. Кроме того, при сжигании биотоплива не образуется шлак, а углекислого газа выделяется в 50 раз меньше, чем при отоплении углем.

Переход на использование пеллет, таким образом, позволяет не только снизить расходы на  отопление, но и улучшить экологическую обстановку на вокзалах и в парках отстоя вагонов. Именно поэтому, переход на биотопливо является приоритетной задачей РЖД.

Сейчас в общей сложности Российские железные дороги эксплуатируют 282 вагона с пеллетным отоплением, расходуя на них 3800 тонн топлива в год.

И пассажиры не мерзнут, и воздух чистый

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.