c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Пятница с TopClimat.ru | Современные корабли снова вспомнили про ветер

Тема: Пятница с TopClimat.ruНовости отрасли

20-10-2017
4.71
0
0
Портал климатической техники TopClimat.ru
Контейнеровоз Estraden, оснащенный двумя роторными парусами

Как известно, все новое это хорошо забытое старое. Недалек тот день, когда корабли снова будут двигаться по морю с помощью ветра. Финская компания Norsepower Oy Ltd разработала технологию, позволяющую использовать энергию ветра для движения различных типов судов.

Судно оснащается специальными устройствами, получившими название «роторные паруса» (Rotor Sails), которые используют для работы эффект Магнуса. Принцип действия роторного паруса прост и эффективен: на палубе корабля крепятся высокие вращающиеся вокруг вертикальной оси цилиндры, которые приводятся в движение с помощью электропривода. Как только такой цилиндр приходит в движение, на разных его сторонах создается разность давлений воздуха, вызванная различием в скоростях воздушных потоков, «омывающих» движущийся цилиндр.

Разница давлений, в свою очередь, создает движущую силу, перпендикулярную направлению потока ветра. Как видите, все очень просто. А главное - движение судна частично обеспечивается не сжиганием дорогостоящего топлива, за счет альтренативных источников энергии.

Специалисты Norsepower Oy Ltd уже оснастили роторными парусами контейнеровоз Estraden, и достигли принципиальное соглашение об установке своих устройств на пассажирском круизном пароме Viking GRACE и на одном из танкеров компании Maersk.

По результатам опытной эксплуатации было установлено:

  • За счет установки роторных парусов экономия на топливе составляет от 5% до 20%, без снижения рабочей скорости судна.
  • Управление роторными парусами производится в автоматическом режиме прямо с мостика корабля и не представляет сложности для экипажа.
  • Роторные паруса можно устанавливать, как на новых судах, так и на существующих кораблях.

Установка Norsepower Rotor Sail является первым коммерчески доступным вспомогательным ветровым двигателем с проверенным опытом успешной работы. В настоящее время доступны роторные паруса 3 видов: высотой 18, 24 и 30 соответственно. Кроме того, не следует забывать, что разработка Norsepower - «зеленая технология», позволяющая уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.