c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Время подводить промежуточные итоги

Тема: Новости отрасли

25-08-2014
0.00
1
0

Закончилось первое полугодие 2014 года: ведущие производители бытовой и климатической техники сообщают о своих достижениях во втором квартале.

Electrolux

Компания Electrolux отчиталась за второй квартал текущего года: чистый объем составил 26,33 млн шведских крон (около 3,8 млрд долларов), что несколько ниже результатов второго квартала 2013 года — 27,674 млн шведских крон, сообщает appliancemagazine.com.

Сообщается об увеличении операционной прибыли в Европе и Северной Америке, а также в сегменте профессиональных продуктов. Также компания отмечает хорошую производительность своего латиноамериканского подразделения, которое работало на слабом рынке в течение квартала.

Общая операционная прибыль Electrolux составила 1,167 млн шведских крон, что на 13% больше показателя второго квартала 2013 года.

«Наш бизнес в Европе продолжает расти во 2 квартале этого года, а операционная прибыль существенно увеличилась, — сказал Кит Маклафлин, президент и СЕО Electrolux, — Развитие в Северной Америке продолжается, это уже устойчивая тенденция».

Electrolux ориентирован на рост в премиум-сегменте, в частности, кухонных приборов и многодверных холодильников. В то время как объемы продаж бытовой техники продолжает расти, общие продажи снижаются, в частности в нижнем сегменте бытовых кондиционеров.

Отметим, в настоящее время Electrolux ведет переговоры о покупке производителя техники для бизнеса GE Appliances.

Lennox

Мировой производитель климатического и холодильного оборудования Lennox International во втором квартале 2014 года получил доход в размере 961 млн долларов, что на 5% выше, чем аналогичный показатель в прошлом году. Доход в постоянной валюте вырос на 6%.

Председатель и СЕО компании Тодд Блюдорн заявил, что компания добилась рекорда в 12,3% маржи всего сегмента благодаря стабильному росту и расширению в бытовом и коммерческом секторе.

Время подводить промежуточные итоги.

LG

LG Electronics объявила, что чистая прибыль во втором квартале 2014 года на 165% превысила аналогичный показатель во 2 квартале 2013 года. Особенно большие доходы получены от продажи телевизоров и мобильных устройств.

Во втором квартале 2014 года LG получила чистую прибыль в размере 412 млрд вон (примерно 399,8 млн долларов), в прошлом году эта сумма составила 156 млрд вон. Операционная прибыль компании достигла 606 млрд вон (около 588,5 млн долларов), по сравнению с 479 млрд вон в 2013 году.

Подразделение LG Air Conditioning &Energy Solution отмечает устойчивые продажи коммерческих кондиционеров и новых продуктов, таких как осушители. Доходы подразделения во втором квартале текущего года составили 1,64 трл вон (около 1,59 млрд долларов). Операционная прибыль достигла 162, млрд вон (159 млн долларов).

Доходы подразделения оказались несколько ниже, чем год назад, но улучшение ассортимента привело к повышению прибыли на 10%. Во втором полугодии ожидается усиление продаж за счет следующих факторов:

  • рост спроса на Ближнем Востоке
  • запуск нескольких VRF кондиционеров
  • улучшение ценовой конкурентоспособности в секторе коммерческих кондиционеров

Whirlpool

Whirlpool Corporation сообщила, что во втором квартале 2014 года чистая прибыль составила 179 млн долларов, в прошлом году этот показатель был несколько выше — 198 млн долларов. Чистый объем продаж в этом году составил 4,7 млрд долларов.

Рекордную операционную прибыль показало подразделение Whirlpool Северная Америка — 285 млн долларов или 10,6% от объема продаж. В прошлом году показатели были 262 млн и 10,1% соответственно.

«Результаты второго квартала совпали с нашими ожиданиями и североамериканский регион показал рекордную операционную прибыль, — сказал Джефф М. Феттиг, председатель совета директоров и СЕО Whirlpool, — В целом, базовые основы нашего бизнеса остаются сильными, мы продолжаем инвестировать в наш бизнес посредством инновационных материалов и поглощений».

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.