c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Импортозамещение на климатическом рынке в 2016 году, часть 3

Третья часть обзора, посвященного импортозамещению на климатическом рынке в 2016 году.

 

Содержание

Часть 1
• Как изменилась ситуация с импортозамещением в вашей области за прошедший год? >>
• Что бы Вы в первую очередь добавили в государственную программу импортозамещения? >>

Часть 2
• Что вы думаете о ситуации на рынке в 2016 году? Какие экономические индикаторы вы отслеживаете? Кроме цены на нефть и доллар, разумеется. >>
• Как Вы думаете, какие основные ошибки совершают компании в кризис? >>

 

Часть 3
• Как вы оцениваете качество российской продукции сегодня и как убедить людей, что отечественный продукт может быть лучше импортного? >>
• Реклама в Интернете укрепляет позиции. Вы планируете больше вкладываться в Интернет в 2016 году? >>

Часть 4
• Расскажите о новинках Вашей компании. >>

ЧАСТЬ 3
Как вы оцениваете качество российской продукции сегодня и как убедить людей, что отечественный продукт может быть лучше импортного?

 

ACLIMA Rostec

ACLIMA Rostec: Есть хороший продукт, а есть откровенно плохой и плохой превалирует. Убедить людей можно только если на уровне государства будут приняты законы и будет четкий контроль со стороны наблюдательных органов.

 

Неоклимат

Неоклимат: Вентиляционные изделия российских производителей: вентиляторы, воздуховоды и т.д. изначально зарекомендовали себя. Сегодня клиент имеет возможность рассмотреть образцы на предприятии и убедиться в их качестве. Скорость изготовления вентиляционных изделий от 1 дня также дает российским производителям дополнительное преимущество перед иностранными конкурентами.

На наш взгляд, для формирования мнения о преимуществах российского продукта перед импортным, нужно донести до людей, что российские производители стали по качеству не уступают зарубежным. Формирование образа развитой промышленности и успешных заводов зависит от наших производителей и государства, которое может в этом помочь.

 

Поток Интер

Поток Интер: Известно, что качество производимых в России товаров и услуг напрямую связано с как благосостоянием граждан, так и национальной экономики. Отечественный продукт должен соответствовать мировым стандартам и выдерживать конкуренцию с импортным.

 

Эван

Эван: Качество это не относительная, а абсолютная величина. Или есть или нет. Убеждает в качестве только время и соответствие ожиданиям потребителя. Было бы глупо купить продукт за 10 рублей и ожидать от него отдачи на 1000. Или видя два одинаковых прибора с разницей в цене в два раза ожидать от них одинаковых потребительских свойств. Давно доказано, что качество стоит денег. И длительный срок эксплуатации не появляется сам, это усилия и внимательность к мелочам со стороны разработчика, производителя, монтажника и продавца.

Мы производим котлы с подтвержденным сроком эксплуатации в 15 лет. Только «моральное» устаревание побуждает наших пользователей менять один наш прибор на другой. Для нашего будущего музея мы начали собирать такое продукты. А российский производитель, отдающий себе отчет, что сегодняшнее качество — это будущее спокойствие, выделиться на фоне любых производителей, и импортных в том числе.

 

Электротест Инжиниринг

Электротест Инжиниринг: Это одна из самых серьезных проблем, с которой мы сталкиваемся как российская компания.  Если в военном производстве, в самолетостроении, в атомной энергетике Россия пользуется заслуженным уважением, то в том, что касается более простых вещей, приземленных сохраняется стереотип об «отставании». Это заблуждение, но убедить людей, что российское не хуже импортного, очень сложно.

Поэтому нельзя останавливаться, все время надо доказывать, что мы лучше: делать еще лучше, больше ассортимент, выше качество. И постепенно люди привыкнут. В этом нелегком деле мы опираемся на одну японскую мудрость: быстро — это медленно, но непрерывно.

 

Airo-Climate

Airo-Climate: Стоимость производства по-прежнему остается самым существенным фактором, несмотря на то, что любой российский производитель вентиляционных решеток «выдает» качество выше, чем в Китае. Например, изготовленная в Поднебесной потолочная решетка 600х600 мм стоит в России 800 рублей. Производить точно такую же решетку у нас — не выгодно: одни материалы обойдутся в 700 рублей.

Европейские производители демонстрируют высокое качество продукции. Если разбираться детально, разница между европейскими и российскими вентиляционными решетками не так велика.

Возьмем для сравнения наружную решетку Airo-Climate и аналогичную решетку европейского производителя Trox. Примененные при производстве материалы, как правило, одинаковые. Качество покрытия порошковой краской и чистота поверхности, в принципе, тоже.

Теперь об отличиях. Сравним стыки углов рамки. У нас рамка в одной плоскости, без сварки и следов стыковки. У конкурентов они есть. Теперь о технических параметрах профилей. В нашем случае есть восемь видов профилей на фасадные решетки. Выбранный вид профиля зависит от прочности окружающего материала. В то же время, многие европейские производителей не могут предложить такого разнообразия видов профилей. Немаловажен срок поставки. Чтобы получить фасадную решетку из Европы, уйдет месяц. Мы же производим за 5 рабочих дней по цене процентов на тридцать ниже.

 

Турков

Turkov: Качество отечественного продукта растет, причем растет существенными темпами. Думаю, еще немного, и мы будем наблюдать, как российские компании выходят на внешние рынки.  По поводу «убеждать людей» — единственный способ убедить людей — это создавать действительно качественный продукт, который должен выглядеть современно, иметь лучшие технические характеристики и при этом стоить относительно недорого, и тогда клиент будет ваш.


 

Реклама в Интернете укрепляет позиции. Вы планируете больше вкладываться в Интернет в 2016 году?

 

ACLIMA Rostec

ACLIMA Rostec: Да. Планируем.

 

 

Неоклимат

Неоклимат: Безусловно, так как этот канал позволяет выходить на новые рынки и повышать уровень обслуживания. Благодаря интернет-рекламе можно точно сегментировать аудиторию и делать выгодные предложения, говоря с ней на одном языке. Кроме того, Интернет позволяет не только попасть в целевую аудиторию, но и получить оперативную обратную связь от клиентов. Также присутствие компании в Интернете позволяет сделать заказ в режиме онлайн легко и оперативно.

 

Поток Интер

Поток Интер: Компания «Поток Интер» всегда максимально открыта и прозрачна в информационном поле. К тому же сфера, в которой мы работаем — обеззараживание воздуха — крайне интересна не только нашим непосредственным или потенциальным клиентам, но и широкой аудитории, поскольку непосредственно связана со здоровьем человека. Мы понимаем, что если мы планируем оставаться передовой компанией, нам необходимо использовать передовые информационные технологии, форматы и каналы коммуникации. Интернет — один из самых мощных из них. Мы будем активно наращивать свое присутствие в веб-среде, радовать аудиторию самыми новыми форматами коммуникации. Следите за нашими обновлениями.

 

Эван

Эван: Мы уже это делаем. Еще пару лет назад мы переориентировали маркетинговые усилия, сконцентрировав их в нескольких направлениях. Одно из этих направлений — Интернет. Сначала это был запуск нового сайта, потом работы по его оптимизации и продвижению, в этом году это еще и Яндекс.Директ, а также активная работа на площадках соцсетей. Меняются поколения, меняется наш покупатель, и это невозможно и глупо игнорировать.

 

Конечно, рынок инженерного оборудования достаточно консервативен, и бум интернет-продаж здесь еще далек, однако тенденция очевидна — мы проверяем это регулярными опросами — доля продаж теплового оборудования нашими партнерами через интернет неуклонно растет, а уж с точки зрения информирования покупателя Интернет давно один из самых эффективных каналов.

 

Электротест Инжиниринг

Электротест Инжиниринг: Интернет — один из основных каналов продвижения для нас. Наши специалисты посещают профильные выставки в поисках интересных новинок, поэтому мы всегда в курсе событий и стараемся использовать наиболее эффективные решения. Какие именно? TopClimat — крупнейший отраслевой портал, его внимательно читает большое число наших конкурентов, поэтому мы не хотели бы раскрывать все свои секреты.

 

Турков

Turkov: Да, но не прямой рекламой. Я, как производитель, разделяю рынок на розничный и оптовый. Основной упор у нас идет на оптовый рынок, поэтому стратегия будет выстраиваться на основании нативной рекламы. Но могу отметить, что наши партнеры нацелены на розничный рынок, поэтому они предпочитают классические способы продвижения, которые по-прежнему действенны.

ЧАСТЬ 4. О долгожданных новинках оборудования в 2016 году >>

 

<< Назад к содержанию

 

Источник: TopClimat.ru

5.56
0
259

Материалы по теме:

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.