c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
Внимание! Администрация портала TopClimat.ru не обладает проверенной информацией, о состояниии компании «ScanRef (СканРеф)» на данный момент. Компания «ScanRef (СканРеф)» не является актуальным участником проекта TopClimat.ru






Компания СканРеф не является участником TopClimat.ru

Компания СканРеф создана группой единомышленников и всегда позиционировала себя на рынке исключительно как поставщик оборудования. Всё поставляемое оборудование мы включили в наш ежегодно обновляемый прайс-лист.

В составе компании есть группа инженеров во главе с техническим директором, которые помогут подобрать оборудование, проконсультируют по наличию товара на складе, свяжутся с поставщиком для решения нестандартных вопросов.

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Отзывы о компании ScanRef (СканРеф)

Александр Зарубин [Conder]
2013-06-07 13:00:25
Профессионализм:
Сервис:
Надежность:
Общая оценка:

Генеральному директору
ООО «Сканреф»
Туппи О.В.



ПРЕТЕНЗИЯ

В соответствии с п. 4.1 договора 1218 от 18.12.2012 г. был установлен срок поставки запасных частей в течение 9(девяти) недель с
момента их оплаты, т. е. до 20 февраля 2013 года. Однако, в указанный срок товар согласно договору 1218 поставлен не был. Согласно пункту 6.3. договора 1218 за нарушение сроков поставки Продавец несет ответственность в размере 0,1% от недопоставленного в срок товара за каждый день просрочки.
Только 15 марта т.г. были получены запасные части по счет-фактуре 558 от 13.03.2013 г. Штрафная неустойка за эту часть товара составляет : 174100,33 руб. * 0,1% *23 дней = 4004,30 руб.
Однако, в ходе проверки количества поступивших запасных частей на складе в г.Омске было обнаружено, что отсутствуют вкладыши 550120 (поз.№ 3 счет 3015) и цилиндр в комплекте (поз.№ 6 счет 3015).
В результате отсутствия вышеуказанных запасных частей мы не смогли своевременно произвести ремонт компрессора нашего Заказчика. Кроме того, Заказчик сам отказался получать цилиндр в комплекте (поз. № 2 счет-фактура 1091) на сумму 68582,56 руб., т.к. истекли все разумные сроки его поставки.
После неоднократных напоминаний и требований в ваш адрес оставшиеся запасные части поступили к 22 мая т.г. по счет-фактуре 1091 от 13 мая 2013 года. Размер штрафной неустойки составил: 74231*0,1%*60 дней=4453,86 руб.
23 мая 2013 года исх. № 3/1218 мы обратились к вам с требованием вернуть деньги за ставший ненужный по вашей вине цилиндр в комплекте (поз. № 2 счет-фактура 1091) и выплатить неустойку.
До настоящего времени ответ на нашу претензию не поступил. Неустойка по договору нам не выплачена. Возвращать деньги за несвоевременно поставленные запчасти вы отказываетесь (как стало известно из телефонного разговора от 07.06.2013 г).
Напоминаем, что общий размер Вашей штрафной неустойки по договору от 18.12.2012 года № 1218 за просрочку сроков поставки Товара составляет 8458,16 (4004,30+4453,86) руб.
Следует отметить, что мы впервые сталкиваемся с такой недобросовестной и безответственной «компанией», которая отказывается признавать очевидные факты, выполнять взятые на себя обязательства и исправлять свои ошибки.

В этой связи, ставим в известность, что мы включили ООО «Сканреф» в Реестр недобросовестных поставщиков и доведем данную информацию до сведения всех наших партнеров в холодильном бизнесе.

Недобросовестный поставщик

Не выполняют свои обязательства по договору. Задерживают срок поставки и срывают контракты. Крайних нет. Работают по 100 предоплате,а ничего не делают. На претензию не отвечают. Никому не советуем с ними сотрудничать

Дина Лях [old_ed]
2013-06-07 15:26:13

Александр, компания СканРеф не является участником портала TopClimat.ru.

Мы сообщили о вашем отзыве представителям компании.

Спасибо за ваше внимание к проекту!