c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Инновационные технологии - трудности внедрения.

Что нового Блог (15) Посты (0) Коментарии (8) Отзывы (0) Вопросы и ответы (0)
Автор: Борис Шеин [blshein]  

Одной из причин медленного внедрения инновационных климатических технологий, является недостаток информации для конечных потребителей. Это низкий уровень маркетинговых технологий. В западных странах с рыночной экономикой, в условиях жёсткой конкуренции всё время совершенствуется маркетинг, для нашей страны это новое понятие, и поэтому не удивительно, что инновационные компании, плохо доводят информацию до конечного потребителя.


В подтверждение сказанного, приведу слова Максима Гришина, генерального представителя бизнес-подразделения «Поликарбонаты», а в прошлом руководитель программы EcoCommercial Building российского представительства Bayer: «Каково главное препятствие в развитии энергоэффективных технологий в России?– Есть много сдерживающих моментов: отсутствие целенаправленной государственной политики, высокая стоимость денег, устаревшая нормативная база. Но я бы на первое место поставил неосведомленность участников рынка. Архитекторы, строители и чиновники очень мало знают о новых технологиях». http://rbcdaily.ru/addition/article/562949994414686

В нашей стране более семидесяти лет  господствовала плановая экономика, и маркетинг просто не имел места. Мы даже не понимали, что такое маркетинг, что такое исследование рынка и т.п. Я, с точки зрения конечного потребителя вижу много недостатков, в том, как представляются продукты инновационных технологий на коммерческих сайтах.

В подаче информации о том, или ином оборудовании не определена целевая аудитория. В описании оборудования используется много сугубо технических терминов. которые не понятны даже специалистам, тем более рядовому покупателю. Часто используются различные аббревиатуры без их расшифровки. Нет визуальной информации разъясняющей принцип работы и устройство оборудования. Практически не используется видеоинформация и т.д.

Вот рекомендации маркетингу инновационных технологий от одного из ведущих экспертов в области возобновляемых источников энергии:

«Март 04, 2015

Маркетинговый топик должен быть кратким, и вы, возможно, оцените это.

Почему краткость важна

Краткость важна, так как при огромном количестве информации, данных происходит рассеивание внимания как офлайн, так и онлайн текстов, при ограниченном времени работы в сутках.

Нам не нравится это, но эта тенденция продолжается, и в маркетинге мы должны принимать это во внимание, если мы желаем привлечь внимание людей, так долго, как мы сможем.

Чтобы быть кратким и эффективным мы должны:

Привлечь внимание целевой аудитории заинтересованной в инновационных технологиях, и тогда изложить информацию наименьшим количеством слов в короткое время, относясь к целевой аудитории с уважением.

Имея это ввиду, я сделал небольшой  путеводитель для эффективного маркетинга с использованием краткости.

1.Используйте как можно меньше слов

Для блога, пресс-релиза, или статьи, постарайтесь вложить как можно больше информации в 500 или меньше слов. В крайнем случае, на одну страницу.

2.Используйте короткие абзацы

Длинные абзацы отвлекают внимание. Это побуждает читателя бегло пробежать по тексту, или вообще пропустить абзац. Вы можете сообщить ту же информацию в коротких абзацах, состоящих из одного, или четырёх предложений.

3.Используйте заголовки

Такой заголовок, как «Используйте заголовок» помогает читателю с рассеянным вниманием быстро пробежаться по заголовкам, остановившись, на тех, которые его больше всего интересуют.

4.Используйте резюме

Возможно, вам не удастся изложить необходимую информацию в 500 слов. Такое часто случается. В этом случае напишите краткое заключение, сделав акцент на важной информации. 

5.Используйте иллюстрации

Говорят, что фотография стоит 1000 слов. Правильная иллюстрация может сказать всё, особенно графики, таблицы, поясняющие иллюстрации, а также фотографии.

6.Используйте видео

Если картинка стоит тысячи слов, , то видео стоит десятка тысяч слов. Видео, также должно быть как можно более кратким, чтобы завладеть вниманием читателя, как можно быстро.

7.Используйте Цитаты из текста

Подобно иллюстрациям, вы возможно. Захотите привлечь внимание важной информации, поместите эту краткую информацию отдельным текстом в прямоугольной рамке, это поможет привлечению рассеянного внимания. По крайней мере, вы сможете сообщить что-то важное, до того, как читатель покинет страницу.

8.Используйте типографические символы

Кому-то нравятся эти символы, кому-то нет. Для информационного списка, инструкций, и для выделения важной информации, мне нравятся они. Я люблю их использовать, для разделения сложного текста, на отдельные части.

9.Используйте простой язык.

Особенно для клиентов, не используйте специальный и технический лексикон. Объясняйте технические устройства простым разговорным языком и простыми предложениями. Однако для монтажников и профессионалов используйте специальные технические термины и аббревиатуры. Это просто и понятно для клиентов и покупателей.

10.Используйте заключение в конце

Если вы дочитали этот текст до конца и обратили внимание на вышеизложенные советы, тогда вы понимаете важность краткости при маркетинге.

В заключении: будьте просты, используйте иллюстрации, будьте кратки…

http://www.renewableenergyworld.com/rea/blog/post/2015/03/solar-freds-short-guide-to-solar-marketing-brevity?cmpid=rss

 

0.00
2
1
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.

Комментарии 

 
0 Виктор Золотарёв [Viktorzolo]
2015-04-08 10:39    полезная информация