c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

Публикации раздела: Климатическая техника

Сортировать по: названию рейтингу новые

Как и при выборе любой другой сложной техники, при покупке кондиционера нужно знать возможности этого устройства, и тогда он станет вашим верным другим и помощником на долгие жаркие лета, и не только.

9.20
3
0

Чтобы упростить процесс подбора настенного кондиционера для домашнего использования, мы составили для наших читателей рейтинг популярных кондиционирующих устройств Toshiba.

3.09
0
0

В нашей стране твердотопливные котлы применяются довольно широко, особенно в «лесных» регионах, где стоимость древесного топлива невелика. Это удобный вариант обогрева дома, если учитывать некоторые нюансы, которые следует знать любому владельцу котла.

9.02
0
0

В сфере устройства быта концепция центральных инженерных коммуникаций является ключевой - центральное водоснабжение, отопление, электричество. Центральное пылеудаление – это логический этап в развитии технологий уборки помещений.

4.01
0
0

Обзор ведущих Российских производителей противопожарных клапанов: продукция, ассортимент, технологии для обеспечения безопасности жилых зданий и промышленных объектов.

0.00
0
0

модель отличается инновационной технологией, экономичностью и удобством в использовании, делая её отличным выбором для дома и офиса.

2.89
0
0

Департамент «Автоматизация и безопасность зданий» (I BT) компании «Сименс» представляет в 2010 году новую интеллектуальную систему пожарной безопасности Cerberus PRO (FS720).

4.79
0
0

GSM модули для удалённого управления отоплением: преимущества, сферы применения и советы по выбору. Узнайте, как дистанционный контроль температуры помогает сэкономить и обеспечить комфорт в доме.

0.69
0
0

Один из векторов развития климатического оборудования – IT автоматизация. Как она помогает в достижении комфорта? Какие модули и компоненты используются для ее внедрения?

0.00
0
0

LG устанавливает новую высоту с MULTI V III в области коммерческого кондиционирования на европейском рынке. Компания ставит перед собой задачу достичь уровня продаж в 10 миллиардов долларов США к 2014 г.

2.30
0
0
29
страниц
29
страниц