Мир Климата № 89
-
Краткое содержание журнала «Мир климата» № 89:
-
Легенды климатического бизнесаЛеонид Федорович Киряков.
-
Мировые новости, №89Китайские производители климатической техники расширяют свое влияние в мире, переходя от экспорта кондиционеров к инвестициям в бизнес за пределами своей страны.
-
Новости производителей, №89С 2015 года Toshiba начинает поставлять в Россию полупромышленные кондиционеры новых серий, производящиеся на собственном заводе компании в Таиланде (ТСТС).
-
«Русклимат» наращивает производственные мощностиОтвечая на вызовы времени и решая все более амбициозные задачи, ТПХ «Русклимат» активно увеличивает объемы выпуска высококачественного климатического оборудования. В 2014 году холдинг не только модернизировал уже имеющиеся производственные линии, но и запустил новые, задав вектор развития для всей отрасли.
-
Новинки участников выставки «МИР КЛИМАТА - 2015»На выставке «МИР КЛИМАТА-2015» компания Carel представит модернизированную линейку паровых увлажнителей с электронагревательными элементами heaterSteam.
-
СРО НП «ИСЗС–Монтаж»: «Нас ценят за то, что наш труд приносит пользу»По традиции в начале каждого года журнал «Мир климата» подводит итоги работы саморегулируемых организаций. О том, каким был 2014 год для СРО, каких успехов удалось достичь и с какими проблемами пришлось столкнуться, рассказывает генеральный директор СРО НП «ИСЗС–Монтаж» Феликс Владимирович Токарев.
-
Туманные перспективыКонец 2014 года выдался сложным как для российской индустрии климата, так и для страны в целом. Обвал рубля и резкое падение покупательной способности населения наводят на невеселые мысли о грядущем сезоне. Каким образом оценить перспективы рынка в 2015 году? С чем можно сравнить ситуацию, сложившуюся у нас сегодня?
-
HISENSE: модельный ряд 2015 годаРазвивая успех, достигнутый на российском рынке в прошедшем году, в 2015 году HISENSE предлагает обновленный модельный ряд современных систем кондиционирования.
-
Новый взгляд на очистку воздуха от Mitsubishi ElectricПредставленная компанией Mitsubishi Electric в 2015 году серия бытовых очистителей воздуха FRESH HOME объединила в себе качество, отвечающее самым строгим требованиям, уникальные для рынка инновации, высокую производительность — до 498 кубометров в час — и утонченный внешний вид.
-
Премьеры сезона и хиты, проверенные временемВ 2014 году продажи климатического оборудования ROYAL Clima в России шли весьма успешно. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию, в новом сезоне было решено существенно расширить и обновить ассортимент систем кондиционирования.
-
Kentatsu: нет предела совершенствуВ 2015 году компания Kentatsu предлагает широкий спектр новых производительных и энергоэффективных систем кондиционирования. Реализованные в них инновационные решения и технологические усовершенствования направлены на завоевание еще большего признания пользователей.
-
GENERAL: в авангарде технологий«АЯК-Москва» — генеральный дистрибьютор климатического оборудования GENERAL в России, совместно с производителем — компанией Fujitsu General Ltd. — представляют новый модельный ряд систем кондиционирования.
-
Новинка от HISENSE — очиститель + увлажнитель воздухаВ 2015 году HISENSE предлагает российским потребителям специализированные приборы серии ECOLife, совмещающие функции очистителя и увлажнителя воздуха. Новинка представлена двумя моделями, отличающимися не только дизайном, но и принципом работы.
-
Кондиционеры Haier серии LIGHTERAНезависимо от того, будет лето 2015 года жарким или холодным, сухим или дождливым, комфорт в доме смогут обеспечить кондиционеры Haier серии LIGHTERA.
-
SHUFT: европейские технологии, российское производствоSHUFT K.S. — датский машиностроительный холдинг, специализирующийся на разработке и производстве оборудования для систем вентиляции. Компания была основана в 1998 году в Копенгагене (Дания), и уже более 16 лет SHUFT К.S. является одним из лидеров климатической индустрии.
-
Midea: технологические и стильные новинки 2015 годаПродукция компании Midea обладает замечательными техническими характеристиками и богатыми функциональными возможностями. В текущем году конструкторы Midea порадовали также нестандартными дизайнерскими решениями.
-
SAVE — умная вентиляция для жилых помещений от SYSTEMAIRС проблемами, связанными с необходимостью вентиляции собственного дома, сталкивался, наверное, каждый человек. В больших городах проветривать по старинке — приоткрыв окно — значит, впустить в квартиру пыль, выхлопные газы и уличный шум. Для владельцев же загородных домов, научившихся считать затраты на обслуживание жилья, открывать форточки при постоянно растущих тарифах на электроэнергию и дорожающих энергоносителях еще и разорительно. Но и отказаться от вентиляции нельзя — за герметично закрытыми пластиковыми окнами образуется конденсат, что, в свою очередь, ведет к появлению плесени. Вот почему в России с каждым годом увеличивается спрос на вентиляционные установки для жилых помещений.
-
Mosaico — новая серия модульных чиллеров ROYAL ClimaРаспространенным решением задачи кондиционирования зданий является система, состоящая из чиллера с воздушным охлаждением конденсатора, вентиляторных доводчиков — фэнкойлов и центральных кондиционеров. Однако при реализации такой схемы бывает сложно найти площадку подходящего размера для размещения холодильных машин, кроме того, определенную трудность представляют транспортировка и подъем чиллера на большую высоту.
-
CLINT: новый подход к энергосбережениюВ 2015 году итальянский производитель G. I. Industrial Holding S.p.A. представляет обновленный модельный ряд чиллеров CLINT. Создана широкая гамма агрегатов класса энергоэффективности «А». При этом, например, такая новинка CLINT, как чиллеры с водяными конденсаторами Maxi Power на хладагенте R410A, по стоимости сопоставима с классическими холодильными машинами на базе винтовых компрессоров, использующими хладагент R134a, но превосходит их по эффективности.
-
Инновационные технологии систем коммерческого кондиционирования Ballu MachineBallu Industrial Group — международный холдинг, специализирующийся на производстве бытовой и промышленной техники для создания комфортной среды обитания человека. Уже более 10 лет Ballu Industrial Group производит промышленное и коммерческое климатическое оборудование под маркой Ballu Machine.
-
ZEPHIR CPAN-XHE — моноблочная автономная система CLIVET для круглогодичной обработки воздухаВ 2015 году линейка высокоэффективного оборудования CLIVET пополнилась еще одной центральной системой для круглогодичной обработки воздуха.
-
VRF-система Hi-Flexi G-серии — новая эпоха энергоэффективностиВ 2015 году HISENSE представляет новую энергоэффективную линейку полностью инверторных (Full DC Inverter) мультизональных VRF-систем нового поколения Hi-Flexi G-серии (рис. 2). В настоящий момент VRF-системы HISENSE Hi-Flexi производятся на совместном предприятии корпораций HISENSE и HITACHI — расположенном вблизи города Циндао заводе Quindao HISENSE HITACHI Air-conditioning System Co., Ltd. (рис. 1).
-
Оборудование Daikin для профессионаловКомпания Daikin в целях поддержания своей дилерской сети, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня сервиса приняла решение о разделении модельных рядов сплит-систем на две группы в соответствии со способом их реализации: для профессионального канала продаж — традиционные серии кондиционеров, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке, и для массового канала продаж — упрощенные модели (линейка Siesta).
-
Технологический прорыв ElectroluxШведский концерн Electrolux продолжает укреплять позиции на мировом рынке систем кондиционирования и вентиляции. Постоянно увеличивая инвестиции в разработку новейших технологий, компания стала одним из лидеров в сегментах бытовых и коммерческих кондиционеров.
-
Новые возможности блоков PUMY-PКомпания Mitsubishi Electric объявила о прекращении выпуска наружных блоков MXZ-8B холодопроизводительностью 14 и 16 кВт, применявшихся в мультизональных системах бытовой серии с восемью внутренними блоками. Теперь им на смену пришли наружные блоки мультизональной VRF-системы CITY MULTI серии PUMY.
-
Haier Air Cube: модули вашего комфортаСоздание инновационных продуктов — неизменный приоритет для Haier: ежегодно около 4% доходов компании инвестируется в научно-исследовательскую работу. Примером использования новейших технологических решений может служить модульная система очистки воздуха Air Cube, представленная на Международной выставке CES, проходившей в Лас-Вегасе в начале января 2015 года.
-
Новинки сезона от Boneco Air-O-SwissВ новом сезоне швейцарская компания Plaston, пионер в области разработки приборов для увлажнения и очистки воздуха, представляет как яркие новинки, так и уже зарекомендовавшие себя модели торговой марки Boneco Air-O-Swiss.
-
Новые сплит-системы MDV: повышаем класс оборудования, но не цены!В сезоне 2015 года на российском рынке появятся две совершенно новые серии бытовых сплит-систем MDV: полностью инверторная Aurora и неинверторная (on/off) Fairwind. Повышенная надежность и расширенный набор режимов и функций — характеристики, которым при разработке новинок было уделено особое внимание. Новые кондиционеры MDV более удобны в монтаже и обслуживании благодаря ряду конструктивных особенностей.
-
«БРИЗ-Климатические системы»: 21 год — время совершеннолетия21 год — это время полного совершеннолетия. С этого возраста гражданин России имеет право быть депутатом и представлять интересы народа, то есть он уже окончательно сформировавшаяся личность. В 2014 году 21 год исполнился компании «БРИЗ — Климатические системы». О том, что значит этот возраст для компании, журнал «Мир климата» решил узнать у ее директора Александра Степанова.
-
Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторовElectrolux предлагает новую концепцию отопительного прибора: не просто обогреватель, а настоящий арт-объект, способный украсить любое помещение, будь то обычная квартира, современный офис, элитный клуб или модный ресторан. Электрический конвектор серии Brilliant придется по вкусу и консерваторам, и тем, кто не боится смелых экспериментов в области дизайна интерьера.
-
LG Electronics. Цифры. Факты. История брендаИстория корпорации LG началась в 1947 году, когда предприниматель Ку Инхве основал компанию по производству зубного порошка и бытовой химии. Именно бытовая химия и косметика LG, которая и сейчас пользуется огромной популярностью, стали основой для роста и развития корпорации. В Южной Корее существует понятие «чеболь» — конгломераты, весь бизнес которых с самого начала находится под контролем определенных семей.
-
HISENSE: производственная база дивизиона систем кондиционированияФункциональность, эффективность и надежность любого оборудования во многом определяются уровнем научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, оснащенностью производства, наличием действенной системы контроля качества — другими словами, развитостью производственной базы. Вот почему корпорация HISENSE уделяет постоянное внимание развитию и модернизации своих заводов.
-
HISENSE. Встреча через годСпустя год с момента публикации первого интервью («Мир климата» № 82) госпожа Трейси Чен (Tracy Chen), директор по экспортным продажам систем кондиционирования HISENSE, вновь ответила на вопросы нашего журнала.
-
Теория и практика течения теплоносителя в магистралях. Расчеты гидравлических схемНаписать статью, в которой бы на основе самых общих физических закономерностей пояснялся смысл явлений течения жидкости, авторы решили, исходя из нескольких соображений.
-
Вестник УКЦ АПИК: Управление бизнесом. Бизнес-планирование и бюджетирование как инструменты реализации стратегии развития компанииВ статье, опубликованной в предыдущем номере журнала «Мир климата», были подробно рассмотрены различные организационные структуры управления компанией, обеспечивающие оперативное и стратегическое управление, а также информационные потоки и обратные связи между ее подразделениями. Настоящая статья посвящена таким инструментам стратегического управления, как бизнес-планирование и бюджетирование.
-
Вестник УКЦ АПИК: Уроки Джека Траута и современный бизнесЖурнал «Мир климата» продолжает рассказ о концепции репозиционирования, изложенной авторитетным теоретиком и практиком маркетинга Джеком Траутом в книге «Repositioning: Marketing in an Era of Competition, Change and Crisis» («Репозиционирование: маркетинг в эпоху конкуренции, перемен и кризиса»).
-
Оценка вероятности разморозки водяного теплообменникаРазморозка теплообменника, обдуваемого воздухом отрицательной температуры, может произойти, даже если температура воды на выходе теплообменника выше нуля. Основной причиной разморозки в данном случае может служить существенное снижение расхода воды через какую-либо трубку теплообменника, например, из-за ее загрязнения или замятия.
-
HISENSE: спонсорская деятельность в поддержку спортаРепутация компании, бренда складывается из многих составляющих, самая главная из которых — безусловно, качество продукции. Но не менее значима и социальная позиция компании, ее подход к рекламе собственного имени. В Китае корпорация HISENSE уже давно известна как крупный спонсор общественно значимых программ, касающихся развития спорта и других направлений. Поэтому неудивительно, что после начала активных продаж за рубежом эта работа была перенесена и в другие страны.
-
Автономные системы канализации в вопросах и ответах«Мир климата» продолжает знакомить читателей с ответами на наиболее характерные вопросы, заданные читателями Андрею Ратникову, автору серии статей, посвященных обустройству автономной системы канализации, опубликованных в нашем журнале.
-
Разработка профессионального стандарта «Климатехник холодильного, теплонасосного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха»Профессиональный стандарт — это новая форма определения квалификации работника, приходящая на смену Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих и Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих.