c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Honeywell указал инженерам Daimler на недостатки конструкции

Тема: Новости отрасли

22-10-2012
0.00
1
0

Недавно компания Daimler, производитель Mercedes-Benz, заявила, что не будет использовать новый хладагент с низким потенциалом глобального потепления (ПГП) из-за обнаруженной в результате собственных тестов угрозы воспламенения. Кроме того, автопроизводитель сообщил о намерении продолжить использование хлагадента R-134a, несмотря на неизбежный запрет его использования в Европе.

Вскоре после этого заявления была спешно организована встреча представителей автоконцерна и Honeywell (производителя хладагентов), сообщает acr-news.com.

«Внутреннее тестирование в Daimler прошло без участия сторонних специалистов и консультаций с другими представителями отрасли, — говорит представитель Honeywell, — в то время как комплексное исследование хладагента R-1234yf проводилось в течение 3 лет по стандартным методам оценки новых продуктов и материалов для автомобилей».

«Исследование, спонсированное 15 мировыми автопоизводителями, включая и ведущие немецкие компании, показало, что указанный хладагент безопасен для использования в автомашинах, — уточняет Honeywell, — а под капотом автомобиля есть и другие, более горючие вещества, включая тормозную и охлаждающую жидкость, смазочные материалы и бензин. Автопромышленники спокойно используют эти горючие вещества благодаря особому дизайну, который сводит риски воспламенения к минимуму. И уже сейчас производители разрабатывают соответствующие конструкции для безопасного использования R-1234yf».

«Мы провели конструктивные переговоры с Daimler и попросили их пересмотреть конструкцию своих автомобилей для определения необходимых изменений для минимизации риска воспламенения. Инженеры нашей компании готовы поделиться своим опытом со специалистами Daimler для решения этого вопроса, — сообщает представитель Honeywell, — Мы сожалеем, что компания Daimler оказалась в изоляции из-за своего решения, и надеемся, что ситуация не коснется совместного тестирования безопасного использования инновационных материалов в автомобилях».

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.