c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Когда интернет-реклама догонит ТВ?

Тема: Новости отрасли

08-12-2015
5.26
0
193

В 2018 году Интернет может превзойти ТВ по объемам рекламных затрат, прогнозирует агентство ZenithOptimedia. Эксперты агентства улучшили прогноз по российскому рынку рекламы в этом году и скорректировали предсказанное падение на 17% в меньшую сторону — до отметки -14,6%. Уже в новом году аналитики ожидают пускай незначительный, но рост на 0,7%.

 
Глобальный рынок интернет-рекламы увеличился в два раза до $158 млрд
 
В ТЕМУ
Новогодняя акция TopClimat.ru
Поздравляем с наступающим Новым годом и дарим климатическим компаниям подарок!

ПОДРОБНЕЕ О ПОДАРКЕ

По сравнению с 2011 годом, глобальный рынок рекламы в Сети увеличился в два раза и достиг $158 млрд в 2015 году. Интернет-рекламе тесно в рамках полноценного, но альтернативного канала продвижения — такова изнанка бурного роста. Сегодня, если о компании нет упоминаний в Интернете, считай, её не существует в принципе!

Глобальная сеть не только помогает донести информацию о конкурентных преимуществах до потребителя, но значительно расширяет и развивает эти возможности. Сегодня российские рекламодатели расходуют в среднем около трети своих бюджетов в Интернете.

В этих условиях важно с умом выбрать подходящий инструмент, двигающий вперед. После исследований, показавших противоречивый характер контекстной рекламы, ведущие климатические компании выбирают TopClimat.ru за безусловные преимущества по привлечению новых клиентов и представлению бренда на рынке.

 
Глобальный рынок интернет-рекламы увеличился в два раза до $158 млрд
 

Вернемся к статистике. За три квартала текущего года общая сумма расходов рекламных структур в России составила 209 млрд рублей — данные АКАР. Пока общий объем интернет-рекламы уступает ТВ. На телевидение приходится 38% всех рекламных затрат, но судя по тому, как оно громко рухнуло в этом году — аж на 19% — оно медленно, но верно теряет завоеванные позиции в рекламных расходах по годам, и, главное, тенденция сохранится в будущем, уверены аналитики.

 
Глобальный рынок интернет-рекламы увеличился в два раза до $158 млрд Глобальный рынок интернет-рекламы увеличился в два раза до $158 млрд
  Люди идут на многое, ради продвижения продукта. Но настоящие спецы фокусируются на интернет-рекламе.

 

 
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.