c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Посты с тегом - комментарий

Что делать с негативными отзывами
Маркетинг в климатическом бизнесе

С тех пор, как бизнес переместился в Интернет, у компаний появились свои сайты, возможность заказа товаров онлайн, корпоративные блоги и прочие приятные штуки, о себе стало легче рассказывать. Можно размещать информацию о себе в каталогах, рассказывать в социальных сетях и на сотнях других площадок. Даже больше — теперь от социальных медиа никуда не деться — это актуальная реальность.

При этом клиентам компаний стало так же легко рассказывать всем о том, как прошло сотрудничество. Появилась возможность оставлять комментарии, отзывы и выставлять оценки, а значит, помогать в выборе поставщика/продавца/консультанта другим людям. Сейчас многие выбирают ресторан, спортзал или компанию по установке кондиционеров или котлов, изучив предварительно отзывы в Интернете.

И компаниям очень важно эти самые отзывы о себе отслеживать. Причем, не забывая о правиле: довольный клиент расскажет о вас 1-2 людям или вовсе никому, а вот недовольный постарается сделать так, чтобы о вашем промахе узнали все.

 

3.66
9
0
25-06-2013
Комментарии к новостям компаний
Сервисы HVAC-сообщества

На портале TopClimat.ru появилась новая возможность. Теперь комментарии можно оставлять и к новостям из раздела «Новости компаний».

Задавайте вопросы, радуйтесь вместе с нашими участниками их достижениям, высказывайте свое мнение!

0.00
0
0
22-07-2013
0
страниц
0
страниц