c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

BaltGaz Групп приглашает на День качества

​В рамках мероприятия высказать свое мнение о продукции предприятия смогут как его сотрудники, так и рядовые пользователи, в чьих домах установлены котлы и колонки BaltGaz серии NEVA.

Непрерывное повышение качества собственной продукции – одна из приоритетных целей BaltGaz Групп. Достигать ее помогает не только опыт наших инженеров, но и обратная связь с теми, кто устанавливает оборудование, обслуживает его, а также, ежедневно им пользуется. Уже два месяца подряд на нашем предприятии проходят Дни качества, когда каждый желающий может высказать свое мнение о продукции BaltGaz, озвучить свои предложения и замечания.

- Дни качества проходят в формате видеоконференций. Участие в них принимают сотрудники головного офиса предприятия, региональных филиалов, сервисных служб и, конечно, непосредственные потребители продукции, - рассказывает руководитель службы производства Фахраддин Зиятханович Исмаилов. – Эти мероприятия решено проводить ежемесячно, они станут для нас традиционными.

Такой формат общения позволит нашему предприятию учитывать поступающие предложения и замечания, и анализировать их с целью улучшения качества производимого оборудования и облегчения работы монтажников.

Видеоконференция состоится в среду, 25 июня в 14:00, для участия в конференции нужно отправить заявку на почту zavod@baltgaz.ru. Непосредственно в День качества мы будем ждать ваш звонок через программу Skype абоненту «proizvodstvo-baltgaz».


Новый розничный магазин BaltGaz в Нижнем Новгороде

Поквартирное отопление на базе котлов BaltGaz в Волгоградской области
1.79
0
0
10-06-2014
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.