c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
ПроектированиеМонтажСервисное обслуживание

Одна из задач компании — обеспечение надежной работы оборудования как в период гарантийной, так и постгарантийной эксплуатации. Кроме того, компания занимается сбором статистических данных по результатам эксплуатации всей линейки поставляемого оборудования. Все это позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации оборудования и планировать работу сервисной службы. Для поддержания сервисной службы и экономии времени на ремонтные работы и замену вышедших из строя деталей ГК Геталюкс располагает складским резервом и сервисными мастерскими.

Задача сервисного обслуживания кондиционера заключается в поддержании технических характеристик кондиционера в заданном диапазоне значений и устранении возникающих в процессе работы кондиционера отказов. Для наблюдения за параметрами и технического обслуживания кондиционера используется комплекс измерительных приборов и специального инструмента.

Порядок проведения обслуживания

1. Диагностика текущего состояния оборудования специалистами компании.

Необходимо диагностировать, каждую единицу оборудования, для определения:

  • Типа системы;
  • Холодильной мощности;
  • Текущего технического состояния (работоспособность, неисправности);
  • Ресурс работы;
  • Прочие условия.

В результате диагностики заводится карта обслуживания, в которой отражается вся информация на каждую систему.

2. Сервисно-профилактическое обслуживание оборудования

a) Выезд специалиста на объект;

b) Очистка теплообменников, фильтров, дренажной системы, блоков кондиционера;

c) Тестирование электроники; 

d) Проведения замеров следующих характеристик:

  • Сопротивление изоляции;
  • Напряжение питания;
  • Время контроля максимального давления (час) в стационарном режиме;
  • Показания вакуумметра;
  • Напряжение;
  • Рабочий ток;
  • Давление нагнетания;
  • Давление конденсации;
  • Давление всасывания;
  • Давление испарения;
  • Температуры конденсирующей среды (воздух, вода);
  • Температуры на выходе из конденсатора (воздуха);
  • Температуры испаряющей среды (воздух, вода);
  • Температуры на выходе из испарителя (воздух);
  • Температуры парообразного хладагента перед компрессором;
  • Температуры парообразного хладагента после компрессора на трубе;
  • Температуры жидкого хладагента перед капиллярной трубкой;
  • Температуры насыщения пара при давлении нагнетания по манометру;
  • Температуры насыщения пара при давлении всасывания по манометру;
  • Степень перегрева;
  • Степень переохлаждения.

Все технологические замеры отражаются в карте сервисного обслуживания оборудования.

3. Оперативное реагирование на возникающие отказы и неполадки

В случае возникновения каких-либо неполадок в системах, специалисты компании выезжают на объект в ближайший срок, для диагностики неисправностей и выполнению действий по их устранению.