c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Systemair участвует в туннелестроении


  Systemair учавствует в туннелестроении

При строительстве основного туннеля Ceneri (CBT), самого длинного в мире железнодорожного туннеля через Альпы в Швейцарии, который является логическим продолжением основного туннеля Gotthard, вентиляция из области взрывов обеспечивается Systemair.

Железнодорожная линия Gotthard является одной из двух основных секций в крупном проекте AlpTransit, который включает в себя основной туннель Zimmerberg, основной туннель Gotthard и основной туннель Ceneri. Реализация новой линии железнодорожной линии Gotthard в нескольких сотнях метров ниже уровня текущих туннелей, обеспечит непрерывное железнодорожное сообщение через Альпы на максимальной высоте всего в 550 метров над уровнем моря. Это дает существенные преимущества с точки зрения логистики и экономики, так как позволяет более длинным поездам с удвоенной массой следовать с двухкратной скоростью. Подземные работы по строительству туннеля планируется завершить в 2016 году. Открытие туннеля намечено в конце 2019 года. Основной туннель Cenery станет важным транспортным звеном для юга Европы связанным с основным туннелем Gotthard. Туннель Cenery позволит существенно сократить путеществия, например между городами Локарно и Лугано в округе Тичино, Швейцария, с нынешних 50 минут до 22 минут. Контракт на строительство туннеля был заключен с компанией Consorzio Condotte-Cossi, с которой Systemair совместно разрабатывала проект по технологической вентиляции в процессе землеройных работ. При разработке системы вентиляции основное внимание уделялось безопасности, эффективному управлению и энергоэффективности.

Туннель Ceneri, состоящий из двух однополосных транспортных проходов по 15.4 км, имеет установочную пещеру в центре зоны раскопок в самом сердце Monte Ceneri. Установочная пещера играет важнейшую роль в организации передвижения строительного транспорта, так как из этого места ведутся работы по строительству туннеля, а также имеются четыре ветви железнодорожных путей сообщения на север и юг. Доступ к пещере можно получить из уже построенных туннелей: поискового туннеля CPS (Cunicolo di prospezione Sigirino) и туннеля FIS (Finestra intermedia di Sigirino). Эти два туннеля формируют основу уникального решения Systemair по подаче свежего воздуха во все четыре ветви.Свежий воздух подается через поисковый туннель CPS в установочную пещеру, а затем в западную трубу с помощью основных вентиляторов.  В западной трубе, которая хранится под давлением, вторичные вентиляторы нагнетают свежий воздух в районы раскопок, и эти вентиляторы постоянно перемещаются вперед по мере продвижения раскопок туннеля.

Отработанный воздух из области землеройных работ транспортируется другой группой вентиляторов в восточную трубу, а затем в туннель FIS (рис. 1, красные стрелки).  Чтобы предотвратить отработанного воздуха от возвращения в установочную пещеру, давление в пещере постоянно поддерживается на сравнительно высоком уровне.  Это достигается за счет эффективного регулирования скорости вентиляторов с помощью преобразователей частоты производства Vacon.

Одним из наиболее важных особенностей системы является ее избыточность: все вентиляционные агрегаты обеспечиваются резервированием двигателя и частотного преобразователя. Это обеспечивает непрерывную работу системы вентиляции даже в случае выхода из строя какого-либо из компонентов. Такая система вентиляции также является обязательным для обеспечения безопасности рабочих, ведущих земляные работы.  Поскольку при раскопках туннеля Ceneri производятся стандартные методы взрывных работ, которые генерируют дым, газы и пыль, то  надежная, эффективная вентиляция необходима непрерывно.

Система вентиляции в туннеле Ceneri обладает общей установленной мощностью около 2,5 МВт. Для такой мощности вопрос экономии энергии является основополагающим, но конечно же не единственным.

Система управления основана на протоколе связи Profinet и обеспечивает централизованное управление, мониторинг и настройку функций каждого отдельного частотного преобразователя.  Логика управления позволяет оптимизировать работу всех управляющих устройств таким образом, чтобы получить сбалансированный поток приточного и вытяжного воздуха в подземном пространстве. В случае же необходимости, есть возможность и местного управления каждым вентилятором.

Эффективная вентиляция областей, где ведутся взрывные работы, имеет важное значение для скорейшего удаления пыли и газов.  Вентиляционные агрегаты Systemair позволяют быстро провентилировать области взрыва с максимальной мощностью и обеспечить безопасный доступ людей в эти зоны всего за 15 минут.  Это уменьшает время простоя, что сокращает временные, а соответственно и денежные затраты на процес раскопок.

Максимальная энергоэффективность обеспечивается путем регулирования скорости вращения вентиляторов с помощью преобразователей частоты, для обеспечения требуемого расхода воздуха.

Еще одним преимуществом является то, что регулируемое ускорение и замедление всех вентиляторов обеспечивает отсутствие резких изменений в давлении воздуха в туннеле.


Systemair - основа премиального проекта

С наступающим праздником 8 марта!
1.79
0
0
29-08-2014
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.