c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  
∨ Показать карту ∨

Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu.

Изначальной предпосылкой послужила задача усиления позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования.

В частности для бренда Pioneer был создан бренд-персонаж «Полярная сова» и выбран слоган «Мудро-значит просто». Данные элементы позволяют репозиционировать бренд и отразить его основные черты Pioneer: экологичность, мудрость, высокий статус.

Обновленный дизайн брендов Fujitsu и Pioneer

Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Была выбрана новая модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые не только эффективно выполняют свои базовые функции, но и заботятся о здоровье человека, улучшают самочувствие с каждым днём. Новый слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой», новые визуальные образы это инновации, технологии, пришельцы и космические тарелки.

Обновленный дизайн брендов Fujitsu и Pioneer
На основе этого были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.

Кроме того, наиболее важным является, что итогом работ стали гайдбук Pioneer и брендбук Fujitsu. Данные документы являются сводами правил по возможностям использования брендов на различных рекламных носителях: рекламных модулях, листовках, наружной рекламе, рекламе на транспорте. Это необходимо для унификации продвижения брендов на всей территории РФ.

Все разработки основаны на результатах исследования потребностей покупателей бытовой климатической техники.

 

 


Завершены испытания низкотемпературных комплектов для бытовых сплит-систем

Увеличен срок гарантии на оборудование Daikin
0.69
0
0
03-07-2012
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.