c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Интервью с Павлом Бурсой, генеральным директором компании «Вертекс»

Думаю, что сезон будет успешным

 

 

На Международной специализированной климатической выставке «Мир Климата-2010», которая проходила 9-12 марта в Москве, генеральный директор компании «Вертекс» Павел Бурса поделился своими впечатлениями о выставке и планами компании на ближайший сезон.

- Поделитесь своими впечатлениями о выставке. Что-то изменилось в сравнении с прошлым годом?

- В прошлом году мы участия в выставке не принимали, могу сравнить с позапрошлым годом. Изменился масштаб. Кризис даёт о себе знать, и многие компании, которые обычно выставляются, в этот раз пропускают выставку. Но тем не менее те, кто выставился, хорошо представили оборудование, но без излишнего шика, конечно. Многие по деловому подошли, достаточно прагматично, если даже посмотреть стенды таких крупных компаний, то мы видим там банеры, мы видим белые стены, никто лишних денег на ветер не выбрасывает.

- А почему Ваша компания не выставлялась в прошлом году?

- Настал момент кризиса, когда надо экономить деньги, ведь мы не знали, что будет в дальнейшем. Считаю, что поступили правильно - за один год ничего существенно не поменялось. А в этом году мы здесь.

- Сейчас уверенно себя чувствуете?

- Конечно, выставка — это мощный эмоциональный заряд. Cо всеми общаешься, все наши дилеры, партнеры подошли, поговорили, выразили уверенность, что будут с нами работать - конечно, эмоционально это придаёт определённых сил. У нас ведётся статистика: сколько к нам пришло людей, что их интересует, и уже сформированы предварительные итоги. Люди настроены по-боевому, и думаю, что сезон будет успешным.

- Что нового появилось у Вас за два года?

- Мы являемся официальным дистрибьютором бытовых, полупромышленных серий кондиционеров и VRF-систем Sanyo. Также мы вернулись к отношениям с компанией Samsung, VRF-системы и полупромышленную серию которой мы будем представлять в этом году. Традиционно работаем с Hitachi и с LG, а с этого года начали поставлять собственный бренд кондиционеров под названием Vertex.

- К какому ценовому сегменту относится новая продукция?

- Это средний ценовой сегмент. Мы не хотим позиционировать наши товары как «бренд для масс» и конкурировать по цене с китайскими производителями. Техника делается на компрессорах известных марок (Toshiba, Hitachi), используются хорошие комплектующие, качество контролируется, и мы будем давать нашим дилерам пожизненные бесплатные запасные части, поэтому этот бренд не может быть массовым и дешёвым изначально.

- А как Вы намерены продвигать бренд на рынке? Реклама, Интернет, журналы, семинары для специалистов - чему отдаёте предпочтение?

- В этом году мы не будем вкладывать больших денег в продвижение. Сначала мы хотим заявить о себе, чтобы люди узнали, наши дилеры попробовали, поработали с оборудованием, и в следующем году реклама легла на благодатную почву. Есть понимание, что реклама должна быть не впустую, должна на чём-то основываться. Мы избрали такую стратегию работы.

- Надеемся, что стратегия оправдается. В следующем году будете на выставке?

- Если в этом году наши планы будут реализованы, то, я надеюсь, что да. Нашей компании уже 16 лет, мы одни из самых первых на этом рынке, и за исключением прошлого года, всегда принимали участие в "Мире климата". Мы хотим привнести в выставку что-то новое - побольше веселья, побольше креатива.

- Спасибо большое! Удачи Вам, пусть все планы будут реализованы.

11.03.2010