c  900
до 1800

8 800 333-33-40

Звонок и с мобильного по России бесплатный

  •  

Мир климата 2007

Тема: Новости отрасли

16-03-2007
0.00
0
0

Количество мероприятий, проходивших на выставке 14 марта, было таково, что полноценно посетить все одному человеку было почти нереально. Презентации нового оборудования на нескольких стендах сразу и различные розыгрыши; прогуливающиеся рекламные девушки в пятнисто-кошачьих костюмах, рекламный же "железный" человек, "русские" и "бразильские" песни и пляски, благотворительный аукцион с Анастасией Заворотнюк, Андреем Соколовым и живой акулой в аквариуме…

И серьёзная часть - научная программа, проводившаяся в форме круглого стола на тему "Нормативно-методическое обеспечение в проектировании и строительстве. Система стандартов НП "АВОК", и презентации, проведённые компаниями Wesper и Daikin. Первые представили новую серию центральных кондиционеров @irTwin. Вторые презентовали мини-чиллеры ALTERMA.

Выступления экспертов АВОК вызвали живой интерес у участников круглого стола. Причём ответы на вопросы после выступлений длились порой дольше, чем сами доклады. Выступающие охватили целый спектр задач отрасли, решаемых АВОК. Это и знакомство участников рынка с ситуацией по нормативам и стандартам в целом, и презентация новых книг, словарей и стандартов АВОК.

На следующий день танцующие девушки больше не отвлекали внимание посетителей от оборудования на стендах (но и не привлекали его). Зато деловая и научная часть была весьма и весьма обширной. Научная программа была посвящена созданию и продвижению климатических Интернет-ресурсов и рекламе в Интернет. Михаил Козлов, директор по Интернет-маркетингу компании "Ашманов и партнёры", дал представление об общих принципах работы поисковых систем и работе оптимизаторов сайтов. Его коллега, Роман Ковалёв, более подробно рассказал об одном из способов увеличения посещаемости сайта и привлечения потенциальных клиентов - контекстной рекламе. Сергей Кошкин, генеральный директор компании Smart-Seo, подошёл к задаче с другой стороны, которая важна для тех, кто решил-таки создать сайт и "раскрутить" его. Доклад был посвящён принципам поиска и выбора независимого специалиста или специализированной фирмы для продвижения сайта.

Немаловажное и наиболее динамично развивающееся направление в Интернет-маркетинге - продвижение региональных сайтов. И, поскольку успехи группы компаний "Русклимат" в этой области наиболее заметны, рассказывал об этом специалист отдела Интернет-проектов "Русклимата" А.В. Кабанов.

Несколько с другой стороны рассмотрел область Интернет-рекламы практик, генеральный директор Интернет-портала TopClimat.ru Сергей Иванов. Его (как и слушателей) интересовала эффективность рекламы в Сети и её перспективы. Можно сделать вывод, что, бесспорно, будущее за Интернетом. Именно это направление медиарынка развивается небывалыми темпами и в некоторых странах уже обгоняет по объёмам и популярности наружную рекламу или рекламу по радио. Продолжила тему (и завершила работу научной секции) Алла Гладкая, представлявшая портал HVACNews.ru. Её сообщение было об организации PR-акций в Сети.

Источник: Мир климата 2007

 

 

Добавить TopClimat.ru в «Мои источники» в Яндекс Новости

Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь.